Федеральная целевая программа по безопасности дорожного движения была рассчитана на 2006-2012 год. Аналогичная программа была разработана и на региональном уровне и принята во всех 30 муниципальных образованиях. Начиная с 2006 года из казны всех уровней, а также из внебюджетных источников было выделено более миллиарда рублей.
Так, в рамках программы в 2009 году в Тамбове построили подземный пешеходный переход. Его появление позволило включить на Советской так называемую «зеленую волну». Это увеличило пропускную способность главной автодороги города и исключило случаи наездов на пешеходов, отмечают в региональном УГИБДД.
Много сделано для обустройства дорог. На ряде участков установлены барьерные ограждения. После их монтажа только на трехкилометровом участке автодороги «Тамбов-Котовск» сошли на нет столкновения авто, связанные с выездом на «встречку». В целом число аварий снизилось здесь в 5 раз.
За 6 лет 122 «зебры» стали регулируемыми. А в конце 2012 года 41 пешеходный переход был оборудован новыми ограждениями.
Для своевременного оказания помощи пострадавшим в ДТП в области было создано 8 травмоцентров различных уровней, на автодороге М-6 «Каспий» организовано дежурство трех медицинских бригад экстренного реагирования.
Улучшилось за годы действия программы и материально-техническое обеспечение ГИБДД. Автоинспекторы получили 112 новых патрульных машин и 145 алкотестеров. В действие введен диспетчерский пункт наблюдения за дорожной обстановкой — в режиме реального времени дорожные полицейские могут оперативно реагировать на возникшие проблемы на оживленных перекрестках Тамбова. С прошлого года автоинспекторы стали фиксировать в видеорежиме не только превышения скорости, но и нарушения правил остановки и парковки транспортных средств.
Согласно статистике, за последние четыре года аварийность в регионе снизилась. В 2012 году в области произошло на 7 процентов меньше ДТП с погибшими, чем в 2004 году. Тем не менее, в минувшем году автоинспекторы отметили динамику роста автомобильных аварий по сравнению с 2011 годом на 14,5 процента. Увеличилось за год и количество погибших — на 17 процентов, и пострадавших в ДТП — на 13,7 процента.
Даже если вместо подземного перехода поставили обычный светофор, при наличии зеленого коридора проблем бы не было. А так, всего на двух улицах не могут настроить работу светофоров - каждому светофору кланиешся.
Вместо всяких котофотов и цветных зебр, лучше бы сделали нормальное освещение на пешеходных переходах. Пешеходы выходят на проезжую часть, как из параллельной вселенной.
С ксеноном на тазах ни чего не делают, как будто и нет проблемы. Тогда уж пусть разрешат дальний свет - пусть все ездят вслепую.
Вообще, какая-то одна показуха. Безопасность на дорогах ни кого не волнует. Реальная польза, только от ограждений - хоть ни кто не переходит дорогу где захочет.
дочка моя в Пригородном лесу в сад ходит, там перейти дорогу ну просто подвиг! можно же уже давно что-то было придумать! хоть подземный, хоть надземный переходы
Как наша воспитательница сказала: обещали в 2013 году светофор, хоть бы!!!
Я посчитал в уме и пересчитал на калькуляторе. 2012 - 2004 = 8.
При этом в начале статьи говорится о 6-тилетней программе 2006-2012.
Тут вариантов два. Либо в статье пцифры подобраны разным образом, либо статистика подаёт цифры таким образом каким положено, сравнивая нужные годы.