Согласны со стражами правопорядка и автоинспекторы. Тусклое освещение или его отсутствие провоцирует аварийность, считают в ГИБДД. Например, в погоне за красотой городские власти забыли о функциональности. Так произошло с улицей Карла Маркса. Освещение здесь предусмотрели только с одной стороны, а установленные фонари не предназначены для освещения улично-дорожной сети, сообщает телекомпания «Новый век».
Автоинспекторы замерили уровень освещенности Карла Маркса. По ГОСТу в границах дороги прибор должен показывать не менее 20-ти люксов. Непосредственно под фонарями - 70. На Карла Маркса за середину дороги показатель освещенности стремится к нулю.
Вызывает нарекания у тамбовчан и график включения и отключения уличных фонарей. В Дирекции благоустройства, которое отвечает за освещение, ссылаются на погоду.
- Работаем мы согласно графику, который утвержден главой администрации города. Иногда бывает такой момент, что кажется, что немного темновато. Но такой момент подгадать невозможно в связи с тем, что пасмурно, низкая облачность, и в этот день получается, как будто немножко не хватает освещенности.
График отключения и включения уличного освещения заинтересовал прокуроров.
- В ходе проверки установлено, что часы отключения наружного освещения в городе, утвержденные графиком на 2013 год, не соответствуют требованиям ГОСТа. Освещение искусственное отключается раньше, чем это возможно. Кроме того, выявлены нарушения в части освещенности проезжей части некоторых автодорог.
Устранить нарушения городские власти должны за месяц. А у городской администрации эта работа в планах двух ближайших лет и лишь при условии своевременного финансирования.