Вице-губернатор Сазонов подписал «смертный приговор» Моршанскому коррекционному интернатуРодители воспитанников интерната уже дважды за последнюю неделю устраивали пикеты против ликвидации школы. В акции протеста участвовали около 50 человек.
Елена Щекочихина
Вице-губернатор Сазонов подписал «смертный приговор» Моршанскому коррекционному интернату
Родители воспитанников интерната уже дважды за последнюю неделю устраивали пикеты против ликвидации школы. В акции протеста участвовали около 50 человек.
По сведениям журналиста Михаила Карасева, в Моршанск даже приехала глава регионального Минобрнауки Наталия Астафьева. В беседе с представителями родительского комитета она заявила, что 86 человек согласились на перевод детей в другие учреждения и только 10 против. Сами родители заверяют, что это ложь - все 96 человек как были, так и остались против. Перебить чиновный интерес им так и не удалось. На очереди - Уваровская коррекционная школа. В ней учатся 72 воспитанника с психическими и умственными проблемами в развитии и работают 58 человек. Школа располагается в здании бывшего детсада, сообщает tmbv.info. По словам сотрудников регионального Минобрнауки, «планировка учреждения не соответствует необходимым требованиям». Начальник отдела интернатных учреждений управления Ольга Сячина сообщила, что после выпуска этого учебного года в школе останется 63 человека. Их предлагается перевести в другие коррекционные учреждения. Если родители откажутся, то ребята будут заниматься в общеобразовательных школах по индивидуальным программам. Портал «ПроТамбов» отмечает, что ближайшие коррекционные школы находятся в Знаменке, Котовске и Тамбове. Финансовых возможностей возить туда своих детей у родителей нет.
Региональное Минобрнауки, региональное Минспорта - это позволительное. точно так же, как говорят "сити-менеджер", хотя правильно "глава городской администрации". или как "региональный Белый дом".
совместно обучение таких детей с остальными школьниками в одном классе-это ад кромешный для учителя, и для детей обоих групп, все сведется не к обучению, а к постоянному вниманию учителя к дисциплине, и это не говоря о том, как себя такие дети будут чувствовать в школе.
ну нет у нас в регионе министерств!
два раза обозвали Минобрнауки, и тут наконец-то осенило: управление!!!