Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
В районах области должны заняться туристической самоидентичностью Муниципалитетам необходимо выбрать направление, за счет которого в область будут привлекать туристов.

В районах области должны заняться туристической самоидентичностью

29 марта 2013, 14:32
В районах области должны заняться туристической самоидентичностью
Муниципалитетам необходимо выбрать направление, за счет которого в область будут привлекать туристов.

Часть районов уже имеют «визитные карточки». Тамбов прославился своей Покровской ярмаркой, Сосновский район — Атмановскими кулачками, Уваровский — именем Сергея Рахманинова, который приезжал в свое имение в местную Ивановку. Но останавливаться на достигнутом нельзя, считают власти. Так, например, в той же самой Ивановке необходимо создать широкую инфраструктуру, которая позволит гостям музея-усадьбы композитора приезжать не на один день. Для длительного размещения туристов необходима гостиница. Но для этого нужно сначала найти инвестора, а потом браться за развитие гостиничной сферы в регионе. Аналогичная проблема стоит и в Мичуринске. В Наукограде уже разработан проект Культурно-выставочного комплекса с гостиницей, но строительство пока не ведется. По словам вице-губернатора Александра Сазонова, нужно стараться начать работы уже этим летом.

Зато радует чиновников, озабоченных туристическими делами в регионе, Рассказово. Местный проект под название «Шопинг-тур» вовсю работает. Недавно открывшийся в городе Музей носка вошел в один из 13 объектов маршрута. Туристы в рамках тура не только могут посетить точки продажи вязанной гордости Рассказово, но и попробовать сами связать теплую одежку для ног. Но не одними носками развлекают гостей - в местном краеведческом музее они могут познакомиться с коллекцией костюмов жителей региона прошлых веков.

Согласно официальным данным, ежегодный средний турпоток в нашей области насчитывает от 200 до 500 тысяч человек. На одном уровне с нами находятся такие регионы ЦФО, как Воронежская, Курская, Смоленская области. Но уровень внутреннего и въездного туризма нужно увеличить — именно такую задачу ставят региональные власти. Основная ставка при этом делается на культурно-познавательные, паломнические, спортивные и экологические маршруты, а также событийные мероприятия.