В этом году в регионе откроют еще 6 многофункциональных центров, сообщает Управление пресс-службы и информации администрации области. Мы были одним из первых субъектов, в которых начали оказывать государственные и муниципальные услуги в режиме одного окна. В Тамбовской области МФЦ работают с 2008 года, сейчас в регионе открыто уже 10 таких центров. В шести из них и были проведены опросы среди клиентов. Свое мнение о работе организации высказали 800 человек. Они оценивали условия ожидания приема, вежливость и компетентность сотрудников, а также результаты получения услуги.
Оказалось, что среднее время ожидания по области — 17 минут. Но в МФЦ Котовска, Уварово и Первомайского района половина посетителей получили услугу быстрее, чем за 5 минут. Почти все опрошенные были удовлетворены условиями ожидания. Некоторым же не хватает в центрах комфорта. Так, например, звучали претензии по поводу отсутствия кулера и телевизора в зале ожидания, ковров на полу — кафель, по мнению посетителей, слишком скользкий, мало диванов, а в помещении жарко. Клиенты хотели бы видеть в МФЦ гардероб и импровизированный детский уголок хотя бы со столом для рисования. Часть же тамбовчан больше волнует не комфорт, а удобство для посещений - график работы и продолжительность рабочего дня учреждения не всем кажется приемлемым.
К мнению жителей области чиновники прислушались. Теперь повышению качества и доступности услуг будет уделено должное внимание.
- Если мы открываем многофункциональный центр, то должны руководствоваться общепринятыми стандартами и выполнять те требования, которые сегодня предъявляют граждане: при необходимости – установить дополнительные кондиционеры, расширить автостоянку, организовать скользящий график работы специалистов и другое.
В этом году сотрудники МФЦ продолжат собирать мнения посетителей. Опросные листы смогут заполнить жители Тамбова, Мичуринска, Кирсанова, Уварово, а также Пичаевского, Никифоровского и Сосновского районов.
Какие 17 минут? Какие ковры? Какой детский уголок? Вы просто сделайте так, что бы мы пришли, получили услугу и ушли. Больше нам ничего не надо.