Экспертный совет по рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области признал оскорбительным рекламный ролик «Пипец высоким ценам на натяжные потолки», который транслирует Братская студия телевидения.
В отношении заказчика рекламного ролика будет возбуждено дело об административном правонарушении.
— Заказчик рекламы нам объяснил, что слово «пипец» в контексте ролика используется по аналогии с сокращенным названием фирмы «ППЦ». Кроме того, по словам заказчика, реклама распространяется на телеканале, где у героини одного из сериалов любимое слово «пипец».
Тем не менее члены экспертного совета признали слово «пипец» браным, в связи, с чем заказчику рекламного ролика грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей.
«Кроме того, будет решаться вопрос о возбуждении дела в отношении распространителя рекламы — Братской студии телевидения», — цитирует председателя экспертного совета «ФедералПресс».