Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Раздел Общество
8 июня 2014, 10:56

В Тамбове выбрали лучших в стране автомеханика и специалиста по ремонту транспорта

В Тамбове выбрали лучших в стране автомеханика и специалиста по ремонту транспорта
Фото: администрация Тамбовской области
Всероссийская олимпиада профессионального мастерства завершилась.

Она проходила в течение трёх дней. Продемонстрировать своё мастерство получили возможность 59 студентов колледжей и техникумов из 38 регионов страны.

Проходивший в Тамбове заключительный этап олимпиады включал несколько заданий — как теоретических, так и практических. Сперва ребятам предстояло пройти тест, посвящённый устройству, техобслуживанию и ремонту автомобиля, материаловедению, охране труда.

Участники выполняли операции по диагностике, техобслуживанию и ремонту легковых и грузовых машин. Они работали с учебными стендами и автомобилями КIA, Deo Nexia, ВАЗ 2110–2115, ЗИЛ-130 в автомастерских, лабораториях, учебном центре Тамбовского политехнического техникума имени Солнцева.

Студентам специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» надлежало пройти ещё одно испытание. Перед ними стояла задача выполнить расчёты части курсового проекта, сообщает управление пресс-службы и информации обладминистрации.

Среди юных автомехаников лучшим стал мичуринец Дмитрий Иванов. Парень учится в Промышленно-технологическом колледже. Второе место занял петербуржец Владислав Крупенев. Замкнул тройку лидеров Алексей Якувенок из Смоленской области.

Победителем олимпиады по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» признали кирсановца Александра Пижуна, студента Аграрно-промышленного колледжа. Вторым стал Александр Комиссаров из Владимира, третьим — Арсений Антипин из Екатеринбурга.

Пребывание в Тамбовек иногородних гостей не ограничилось только олимпиадой. Для ребят организовали целую культурную программу. Они побывали в исторических местах областного центра, посетили музеи, поучаствовали в тематических вечерах и фотосессиях. Представители учебных заведений собирались за круглым столом, чтобы обсудить вопросы формирования новых компетенций.