На продвижение туристических продуктов Москвы в 2012 году планируется потратить 200 млн рублей, сообщает Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы. К 2016 году общая сумма инвестиций в московские бренды достигнет 2 млрд рублей. на текущий год были запланированы траты в 140 млн рублей.
Большая часть этих денег уходит на продвижение города в СМИ: телепередачи о Москве на международных каналах BBC и Russia Today. На днях на канале ТВЦ будет запущена программа, посвященная туристическим возможностям столицы, материал о Москве прозвучит в эфире радио «Маяк».
Еще один шаг к росту узнаваемости бренда российской столицы — участие в международных туристических выставках. В планы Комитета по туризму входит улучшение экспозиции на выставке World Travel Market в Лондоне, уточняет АТОР.