Вопрос пользователя:
Добрый день, проконсультируйте, пожалуйста, как правильно поступить и отстоять свои права в такой ситуации –10 апреля был заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура и оплачена часть его стоимости. По договору на изготовление и доставку отводился 21 рабочий день. Однако до сих пор мебель не привезена покупателю, поскольку каждый день поставщик (ИП) «кормит» её бесконечными «завтра»… Какими должны быть наши действия? Спасибо. С уважением, Виктория Иванова.
Ответ на вопрос по защите прав потребителей:
В силу ч.1 ст. 28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I«О защите прав потребителей» в случаях нарушения исполнителем сроков выполнения работы (оказания услуги) потребителю предоставлено право (по своему выбору):
Кроме того, нарушение установленных договором сроков является основанием для предъявления требований об уплате потребителю за каждый день просрочки неустойки в размере трех процентов цены выполнения работы (ч.5 ст.28 Закона). Договором может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Оформить свои требования потребителю лучше письменно в виде претензионного письма и направить его исполнителю, способом, подтверждающим факт получения документа.
Проект реализуется Прокуратурой Тамбовской области совместно с региональным партнером разработчика ИПО ГАРАНТ - компанией «Плюс Гарантия».