Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Раздел Общество
20 июля 2014, 09:55

Через год всю Тамбовщину опутает полноценная сеть МФЦ

Через год всю Тамбовщину опутает полноценная сеть МФЦ
Фото: tambov.gov.ru
На эти цели на 2014-2015 годы федеральный бюджет выделил нашей области 48миллиона 800 тысяч рублей.

В 2015 году планируется завершить работу по созданию сети МФЦ в регионе. О ходе работ по строительству многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городах и районах Тамбовщины шла речь на заседании комиссии администрации области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. Первый вице-губернатор Александр Сазонов отметил, что создание современных, удобных для граждан инструментов предоставления услуг лежит в основе построения сервисного государства.

Напомним, что первый МФЦ в Тамбове был построен в 2008 году. Сегодня по всей области таких центров уже шестнадцать. А до конца 2014 года планируется открыть ещё восемь МФЦ и пятьдесят территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ на территории десяти муниципалитетов - в городах Моршанске и Рассказово, а также в Гавриловском, Инжавинском, Мордовском, Мучкапском, Петровском, Староюрьевском районах.

В прошлом году на создание МФЦ было потрачено почти 36 миллионов рублей. Как сообщили в пресс-службе областной администрации, средняя сумма затрат на создание одного МФЦ в 2013 году составила 5,6 миллиона рублей.

Учитывая высокую затратность проекта по созданию сети МФЦ и его социальную значимость, федеральный центр принял решение о выделении межбюджетных трансфертов субъектам РФ. Тамбовская область в этом и следующем годах получит 48,8 миллиона рублей.

Но наряду с работами по строительству самих многофункциональных центров необходимо обеспечить и качественное предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. Для этого нужно создать базу универсальных специалистов, которые будут предоставлять комплекс различных услуг в режиме одного окна. Также требуется создать удаленные рабочие места по оказанию государственных и муниципальных услуг и оказывать государственные услуги в электронном виде.

Формат предоставления услуг в МФЦ весьма востребован. Как показывали опросы населения, 93 процента граждан удовлетворены качеством предоставления услуг в МФЦ.