На такую мысль председателя гордумы натолкнул общественный совет блогеров. На минувшей неделе участники нового «органа» народовластия собрались и обсудили проблемы в сфере транспортного обслуживания горожан. Сам Алексей Кондратьев на встрече не присутствовал, зато в беседе поучаствовали его помощники и чиновники, отвечающие за работу общественного транспорта.
На встрече были высказаны предложения по улучшению улично-дорожной сети и найдены «корни» вопроса. Блогеры сошлись в мнении, что проблема некачественных пассажирских перевозок кроется в отсутствии регулирующего федерального закона. Понравилась Алексею Владимировичу и идея активистов проследить за пассажиропотоком в городе.
Блогеры сами вызвались поработать в составе рабочей группы по изучению пассажиропотока. Для города это очень важно, потому что полученные результаты позволят понять, какие маршруты и в какое время наиболее востребованы, и выстроить работу так, чтобы и жителям не приходилось ждать автобуса слишком долго, и автобусам не пришлось бы ездить порожняком.
Анастасия КУЗЬМИНА
И чего изобретать велосипед !? Неужели так медиа-рейтинг сладок?
???
Выходит многочисленные обращения граждан до этого это так, мелочь, а совет блогеров это пипец какая страшная сила!!!
Такую ересь несет совет блогеров - . Разве перевозчики не заключают договор на оказание услуг? разве договор не является инструментом для регулирования отношений между заказчиком и подрядчиком? Неужели нельзя проследить за исполнением договорных обязательств? Вот для этого совет блогеров и подошел бы - горожанам можно проследить за работой транспорта, составить график прохождения, интервалы и сравнить все это с договором. А потом уже спрашивать с перевозчика - и не просто спрашивать, а разрывать договора с выплатой неустойки. Но почему этого не делается? Неужели в профильном комитете не знают о положении дел? Я больше чем уверен, что знают. Перевозчику проще оплатить молчание какого-нибудь чиновничка, нежели выпускать автобусы в "неприбыльное" время.
быдлонарод? Да кому до него дело есть?Пы.Сы.
Вам не кажется, что с нашим государством ВЕЗДЕ нужно бороться? А жить то когда? Детей растить, на работу ходить? Одна борьба с ветряными мельницами результат которой заранее предрешен, увы.
Ужесточить контроль за исполнением наказания. Для взыскания штрафов легко можно создать НКО. Можете принять участие, если хотите.
Или предложите свой вариант, только дельный.
P.S. Если Вам не нравится жить в этом городе или в этой стране - почему не переезжаете туда, где нравится?
У меня есть варианты, но они невыполнимы в условиях современной управленческой системы. Те варианты, которые не требуют финансовых вливаний невыполнимы из-за нежелания ответственных лиц выполнять свою работы. Ну а вариант с финансированием опять таки невозможен из-за скудности бюджета.
Если мы не нужны своему государству то почему Вы думаете, что нужны чужому?
Легко, при наличии полномочий. Примеры в РФ есть. Вы их легко найдёте и без меня.
пальцем в небо.
Вроде градоначальники не вчера назначение получили.
я вроде не поливал никого и даже в спину не плюнул. Ааа, это Вы видимо о себе говорите.
где здесь оскорбления? Если Вы не знаете значения некоторых слов это не делает их оскорбительными
Интервью Кондратьева - как вкрапление - ни что иное, как желание пропиариться любой ценой, улучшить медиарейтинг.
Сказанное выше про нежелание влиять на процесс - тоже горькая правда. Личный карман - ценнее.
А по поводу интервью: его наличие говорит не о желании Кондратьева улучшить рейтинг, а о хорошей работе журналиста, который захотел узнать его мнение на решения блогеров.
оставляет мало шансов на благополучный исход дела, увы.
хотя в статье все вроде ясно написано
хотя в статье все вроде ясно написано
Цитирую
ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО? Нормативными актами занимается не сити-менеджер, а законодательная власть.
Вот и получается, посидели, потрындели... НИ О ЧЁМ... И не стоит писать о том, что мы - иждивенцы, в Совет блогеров не вошли, теперь вот сидим, по клавишам строчим. Смысла в этой очередной супер-мега-ультрапозитивной (по мнению некоторых) никакого.
которые, к слову, сами совет блогеров создали, сами же его и пиарят. Каков вот только будет итог? На следующем съезде - 3 блогера, потом - два. В конечном итоге Кондратьев придет на встречу, а только и есть, что помощники. Почитаем, посмеемся...
Ну и куда он теперь с этим вооружением? К губернатору, который срочно вызвал?
дело? Это называется поговорили и разошлись. Выяснили, что перевозчики плохие и на них никак не повлиять, нужен новый закон. Так же нужно проследить за пассажиропотоком. Зачем? Чтобы выявить нарушения в работе перевозчика! Зачем, если их никак нельзя наказать? Замкнутый круг какой-то получается, не находите?
Т.е. Вы считаете, что профильный комитет вообще не работает? Что значит приступить?У нас движение транспорта вроде не с нуля начинается.
Вы видимо не читали, что я раньше писал. Так вот по двум направлениям было точно много обращений - Полынки и Летка. На Полынки бросили муниципальный транспорт, буквально на год-два проблему решили. Насколько я знаю сейчас опять бардак. В Летке живу - знаю, что обращения граждан были, приходили специально обученные люди (может быть даже те же, которые на встречу с блогерами ходили), проверили (уж не знаю как) и нарушений НЕ ВЫЯВИЛИ. Типа горожане все выдумали, автобусы ходят по расписанию. Это нормальная работа администрации города?
мне кажется работник, про которого так говорят очень плох и профессионально непригоден. Значит нужно весь комитет разогнать?