Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Раздел Общество
19 августа 2014, 15:01

На Тамбовщине появился межотраслевой Совет потребителей

На Тамбовщине появился межотраслевой Совет потребителей
Фото: tambov.gov.ru
Его основная цель – дать власти независимую точку зрения о качестве работы естественных монополий в регионе.

Межотраслевые Советы потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий начали появляться повсеместно на территории нашей страны согласно распоряжению правительства. В нашем регионе его созданию предшествовало подписание губернатором Олегом Бетиным соответствующего постановления обладминистрации. Подобные Советы в настоящее время появились в Архангельской, Белгородской и Челябинской областях, Красноярском крае и Республике Татарстан.

Зачастую потребители услуг тепло-, энерго- и водоснабжения жалуются на стоимость и качество коммунальных услуг. Многие граждане не понимают, как формируются тарифы ресурсоснабжающих организаций. Планируется, что с появлением межотраслевых Советов потребителей эти проблемы будут решены.

В состав регионального Совета потребителей вошли 20 тамбовчан, от которых напрямую зависит эффективная работа по согласованию тарифной политики и развитие предприятий региональной энергетики, ЖКХ и ресурсообеспечения. Председателем Совета на ближайший год избрали вице-губернатора Николая Перепечина, его заместителем назначили председателя комиссии областной Общественной палаты по контролю за деятельностью органов госвласти Михаила Брончукова. На первом заседании совета решались организационные вопросы. В сообщении обладминистрации отмечается, что в ближайшее время окончательно утвердят состав рабочих групп, которые регулярно будут рассматривать наиболее важные тарифные решения, затрагивающие интересы экономики области.

Николай Перепечин, вице-губернатор Тамбовской области:

В период кризиса роль государства должна усиливаться, но без привлечения общественности невозможно наладить систему контроля в такой чувствительной сфере, как ЖКХ, и добиться нужных результатов в повышении качества, надежности и непрерывности услуг основных ресурсов.