Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Глава города не теряет позиций в медиарейтинге Алексей Кондратьев по-прежнему занимает третье место.

Глава города не теряет позиций в медиарейтинге

3 сентября 2014, 09:31
Глава города не теряет позиций в медиарейтинге
Фото: архив портала ВТамбове
Алексей Кондратьев по-прежнему занимает третье место.

Компания «Медиалогия» каждый месяц публикует рейтинги первых лиц регионов России. Место в списке определяется количеством упоминаний в СМИ и эмоциональной окраской этих упоминаний – чем больше писали про главу города и чем позитивнее эти сообщения, тем выше он будет в рейтинге.

Напомним, в августе по сравнению с июлем Алексей Кондратьев спустился на одну позицию: со второй строчки глава города попал на третью. На сегодняшний день ему удалось сохранить прежнюю позицию.

Эксперты утверждают, что особый интерес у СМИ вызвал рабочий визит в Тамбов по приглашению Главы города Алексея Кондратьева делегации французского департамента Мозель. Целью визита стало развитие сотрудничества между городами-побратимами, сообщает пресс-служба гордумы.

Делегацию из Франции, в сопровождении главы администрации города Александра Боброва и главы города Алексея Кондратьева встретили, как и подобает русскому народу – хлебом-солью. Не обошлось в этот день и без традиционных русских народных развлечений.

После рабочих встреч у представителей обеих сторон появились некоторые планы на будущее. Делегации решили, что в Тамбове может появиться французский ресторан. Не исключено, что в скором времени в нашем городе откроют и музей Мозеля. Идею об их создании как раз и озвучил спикер городской Думы Алексей Кондратьев.

Для справки:
Ежемесячный рейтинг «Медиалогии» составляется на основании контент-анализа базы СМИ, включающей порядка 17 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. При анализе МедиаИндекса все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются.