Как рассказал генеральный директор бюджетной организации Валерий Громов, в этом году пик жалоб пришелся на зиму. В январе-феврале люди жаловались на перебои в работе автобусов и троллейбусов. Последнее время таких обращений стало меньше.
- Мы сделали 8-й маршрут, очень удобный, проходит практически через весь город, жители нас благодарили несколько раз. В микрорайон «Северный» пустили 8с. Лучше стали ходить 31, 31-Р, 44. И 18 маршрут – очень неплохой. Прикладываем все усилия, чтобы хорошо было и пассажирам, и перевозчикам.
Однако все же существуют и спорные вопросы. В основном, жалобы касаются работы неприбыльных маршрутов, таких, как 45-й. Обращаются тамбовчане в «Пассажирские перевозки» и по поводу поведения водителей и кондукторов. В одной из последних жалоб женщина выразила недовольство кондуктором. Она сообщила, что та ее оскорбила в нецензурной форме.
- В ходе проверки мы установили, что кондуктор попросила убрать пассажирку ноги, закинутые на батареи в автобусе. На замечание женщина резко среагировала и начала ругаться. Мы это просмотрели на записи с видеорегистратора из автобуса.
В ближайшее время, как сказал генеральный директор, движение транспорта улучшится, так как для города закупят еще 5 новых низкопольных автобусов.
Анастасия КУЗЬМИНА
Контакт - только как дополнение.
2.Суть не в них, а непосредственно в пассажирах.
Расписание не отражает пассажиропотоки на линиях.