Власти Великобритании запускают образовательную психологическую программу, в рамках которой подросткам покажут необработанные фотографии поп-звезд, пишет Campaign.
Знакомство с рекламными и журнальными фотографиями знаменитостей до их обработки графическими редакторами, по мнению психологов, должно помочь подросткам укрепить самооценку и уменьшить переживания по поводу несовершенства собственного тела. В частности, подростки увидят необработанные фотографии Бритни Спирс, на которых можно разглядеть все физические недостатки певицы, скрываемые в официальных фотосессиях.
Министр по вопросам равноправия Линн Фезерстоун считает, что медиа и реклама навязывают подросткам нереальные стандарты, созданные искусственно. Есть результаты исследований, говорящие о том, что это негативно влияет на самооценку несовершеннолетних. По словам Фезерстоун, наиболее проблемным в этом смысле считается возраст
Запуск программы сопровождают также выступления различных родительских объединений, которые призывают дизайнеров и рекламщиков уменьшить психологическое давление на детей. Под давящими факторами, прежде всего, понимаются видеоролики и фотографии, делающие акцент на сексуальности медийных персонажей.