Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Раздел Общество
16 декабря 2014, 10:36

Контролирует УФАС: превышение уровня громкости звука рекламы в программах и передачах осуществляется антимонопольным органом

Контролирует УФАС: превышение уровня громкости звука рекламы в программах и передачах осуществляется антимонопольным органом
Фото: ria.ru
Выявление превышения уровня громкости звука рекламы в программах и передачах осуществляется антимонопольным органом.

Федеральным законом от 04.11.2014 № 338-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе» дополнены положения, согласно которым при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой теле- или радиопрограммы.

Выявление осуществляется как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства РФ о рекламе.

Федеральным законом установлено, что соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею программы или передачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в программах и передачах, утвержденной федеральным антимонопольным органом.
Указанные изменения в законодательстве вступают в силу с 25 мая 2015 года.

Проект «Правовой ликбез» реализуется Прокуратурой Тамбовской области совместно с региональным партнером разработчика ИПО ГАРАНТ - компанией «Плюс Гарантия».