Прокуроры проверили работу «Тамбовских коммунальных систем» и выяснили, что коммунальщики реагируют на заявления горожан в лучшем случае спустя полгода после обращения.
Так, жители улицы Астраханская обратились в «Тамбовэлектросетьсервис» год назад с просьбой отремонтировать электролинию. Ответ из филиала «ТКС» горожане получили только 20 апреля 2011 года. В бумаге значилось, что компания планирует восстановить оборванные провода в октябре-ноябре этого года.
В похожей ситуации оказались и жители дома №116 по Интернациональной. Они в два месяца назад попросили отремонтировать электролинию. Специалисты установили, что кабель на здании проложили ещё в 1966 году, и он уже отработал два срока службы. Однако заменить обветшавшие провода в «ТКС» планировали только в следующем году.
Тамбовские прокуроры потребовали от главного управляющего директора «ТКС» устранить выявленные нарушения, а виновных лиц привлечь к дисциплинарной ответственности.