О беспрецедентной акции заявили в Министерстве туризма страны восходящего солнца.
Кампанию по раздаче бесплатных билетов будут проводить в Интернете: для участия в розыгрыше нужно лишь заполнить заявку и описать предполагаемый маршрут. Именно исходя из этих критериев и отберут счастливчиков, сообщают РИА «Новости».
По прибытии в страну каждый турист обязан вести свой блог, где будет рассказывать о впечатлениях от поездки, предполагается, что и без пиара Twitter и Facebook не обойдется.
С помощью этого конкурса японские власти хотят поправить имидж свой страны, ведь после аварии на АЭС «Фукусима-1» потери в туристической отрасли просто громадные! По оценке экспертов, ущерб, нанесенный стихией японской экономике, транспорту и инфраструктуре, исключая затраты, связанные с аварией, составил 16,9 трлн иен (около $215 миллиардов).
В Японии рассчитывают не просто окупить все потраченные на конкурс средства (около 110 млн иен или $1,4 млн). Власти собираются получить немалый доход после того, как в страну вновь хлынут потоки туристов, привлеченные рассказами о красоте и безопасности Японии.