Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Оскал девальвации: Бу Андерссон назвал новые цены на Lada Vesta Никаких «от 400 000» ждать не стоит. И от 450 000 не ждем.

Оскал девальвации: Бу Андерссон назвал новые цены на Lada Vesta

4 апреля 2015, 20:00
Фото: архив Портала 66.ru
Никаких «от 400 000» ждать не стоит. И от 450 000 не ждем.

Грядущая Lada Vesta грозится стать не только самым технологичным и передовым автомобилем Lada, но и самым дорогим. По словам Бу Андерссона, седан Lada Vesta в привязке к текущему курсу рубля будет стоить от 500–550 тысяч рублей. Для сравнения: обновленный KIA Rio питерской сборки — это 539 900 рублей, Solaris — 535 900 минимум.

Еще дороже станет построенный на базе Renault Sandero хетчбэк Lada Xray: цену на него президент АвтоВАЗа прогнозирует на уровне «от 500–600 тысяч», передает «Автосреда». Для сравнения, оригинальный Sandero стоит сейчас от 454 000 рублей.

Напомним, старт производства Lada Vesta на ижевском заводе намечен на 25 сентября 2015 года. «Живые» машины у дилеров мы, вероятнее всего, увидим не раньше ноября-декабря. Xray появится в 2016-м.

Служба новостей
Питер5 апреля 2015, 08:26
Ну и кому она за такие деньгу нужна будет?
ответить
Bender Bending Rodriguez5 апреля 2015, 12:10
kostia5 апреля 2015, 12:48
как наш автопром, затыкает, иномарки, я уже лет 20 слышу, и в этот раз будет точно так же.
ответить
Bender Bending Rodriguez5 апреля 2015, 15:02
это условно можно назвать иномарками - все у нас собирается. А Соларис это вообще один большой пиар проект, машинка то так себе, своих денег точно не стоит.
ответить
kostia5 апреля 2015, 16:46
тогда наш авто должны давать бесплатно. И наше авто как не пиарь, а люди голосуют рублём. Владельцы нашего авто, хвастаются тем что машина. не гремит и не ломается когда она прошла 5000 км.
ответить
lowe6 апреля 2015, 18:52
запятые сначала научитесь правильно ставить,а уж потом умничать пытайтесь..
ответить
kostia6 апреля 2015, 20:42
предложения пишут с заглавной буквы, а для общения с такими как вы пойдёт и так
ответить
lowe6 апреля 2015, 21:19
ооо,оскорбления пошли.Хотя вам,как школоте,это простительно..
Ничего,подрастете,ума наберетесь.Максимализм опять же подростковый пропадет..
ответить
kostia6 апреля 2015, 23:36
ыыы оскорбления не начинались, а указывать на не достатки когда не просят. хвастаться своей грамотностью не скромно
ответить
lowe7 апреля 2015, 16:19
А чтож не похвастаться перед людьми низшего сорта?
ответить
kostia5 апреля 2015, 17:40
иксперд
ответить
ivt5 апреля 2015, 13:43
Пусть Бу Андерссон сам на ней ездит за такие деньги.
ответить
lowe6 апреля 2015, 18:52
он на Ларгусе ездит
ответить
kostia5 апреля 2015, 16:55
такая высокая цена обусловлена не какими то чудо достижениями инженерной мысли, а низкой производительностью труда, большим расходом материала и энергоресурсов. Путина не понимаю в том, зачем он поддерживает всяких трутней типа автоваза, мне нравится опыт США, не смог Детройт делать хорошие машины, всё давай досвиданья.
Уберите таможенные пошлины и мы узнаем каких истинных высот достиг наш автопром.
Кстати китайскими машинами был приятно удивлен, резко подняли качество. а помню, еще лет 15 назад все дружно над ними смеялись. А мы это время выпускали и выпускаем хлам. ДОЛОЙ ТАКИЕ МАШИНЫ.
ответить
lowe6 апреля 2015, 18:54
мне нравится опыт США, не смог Детройт делать хорошие машины, всё давай досвиданья.


какой уж раз?Вам историю 2008 напомнить?

Уберите таможенные пошлины и мы узнаем каких истинных высот достиг наш автопром.


Ага.Все зарабатывают на ввозе.а Россия должна двери открыть-фигли,денег-то не надо

ответить
kostia6 апреля 2015, 20:55
все стараются машины делать, а не заставляють людей поддерживать лодырей, котоые делают телеги

ответить
lowe6 апреля 2015, 21:22
Вот нравиться мне критика относительно неплохого по современным меркам производства от никчемного офисного планктона и ему подобных персонажей..
ответить
kostia6 апреля 2015, 23:47
по современным меркам это по каким интересно. Видите ли в чём дело, например я за этот продукт плачу деньги и немалые, очень хотелось бы, чтобы в салоне не гремело. масло не текло, и скорости включались, а не всовывались с разбегу. Хреновая дорогая неудобная телега, которая начинает греметь на первой тысяче. (есть товарисч который купил гранту, не понял его восторг, что отдав почти 400000, будет менять в ней детали, устранять скрипы и делать шумку).Но на вкус и цвет товарища нет. По чему то у меня уверенность, что и с ВЕСТОЙ будет также, дорого и хреново
ответить
lowe7 апреля 2015, 16:18
Вас под дулом пистолета заставляют?
У нас свободный рынок-выбирайте что хотите.
Я ж не прошу,чтоб вы с портала удалились по причине своей неграмотности и неумения отвечать на поставленный вопрос..
ответить
kostia7 апреля 2015, 20:19