Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Бессмертная: Lada Priora останется на конвейере и переживет фейслифт После 8 лет производства и 900-тысячного тиража она и сейчас живее всех живых.

Бессмертная: Lada Priora останется на конвейере и переживет фейслифт

31 мая 2015, 09:10
Фото: пресс-служба АвтоВАЗа
После 8 лет производства и 900-тысячного тиража она и сейчас живее всех живых.

Lada Priora все-таки переживет рестайлинг в духе Lada Vesta / Xray. Первая информация об этом появилась еще прошлым летом, но впоследствии оказалось, что, скорее всего, средств на переработку передка в фирменном Х-образном стиле не найдется.

По факту Priora продержится на конвейере до 2018 года и успеет пережить «подтяжку лица», которая включит в себя новые бамперы, решетку радиатора и головную оптику. Об этом со ссылкой на начальника сборочно-кузовного производства пишет тольяттинская «Автосреда».

Помимо внешности, вазовцы работают над акустическим комфортом «Приоры». Также в ближайшее время должны появиться новые цвета кузова.

Служба новостей
kostia1 июня 2015, 23:41
задрали, у неё одна дорога снять с конвейера, отстойное ведро.
ответить
lowe3 июня 2015, 00:02
"патриот",а почему вы так называете российскую машину?
Вы ведь в других своих комментах пишите,что в Рассее все гут.
Вот и берите рассейский автопром.Или вы только в интернете такой?
ответить
kostia3 июня 2015, 00:50
И в России не всё гут, всё гут быть по определению не в одной стране мира не может . ну за исключение стран которые находятся заграницей и там хорошо. там пенсия 3000 евро, мерседес у каждого и тд и тп.
если не подстёгивать отечественого производителя, не заставлять его конкурировать. то и получим ведро, производящиеся 30 лет, но сейчас качество хоть чуть улучшили. А брать я буду то. на что хватит денег и отвечает моим запросам. И я бы не стал называть российской машиной ту у которой комплектующие импортные, фары бош, ролик натяжной польский и тд. глобализация в действии.
ответить
lowe3 июня 2015, 00:59
И в России не всё гут, всё гут быть по определению не в одной стране мира не может . ну за исключение стран которые находятся заграницей и там хорошо. там пенсия 3000 евро, мерседес у каждого и тд и тп


ну зачем же так.Там воров миллиардов не сажают,а просто переводят на другую должность,там госчиновники получают официально в десятки тысяч больше простых граждан,там стадионы команды главного спонсора Лиги Чемпионов строят десятилетиями,и стоимость строительства получается на порядок больше и так завышенной в несколько раз сметы...
ответить
lowe3 июня 2015, 01:09
А Приора-это всего лишь "передвижной стенд" для ваза.
обратите внимание,какая машина в первую очередь оборудуется новыми фичами ваза типа АКПП,робота,навигации,Х-дизайна
ответить