О том, что движение по Пролетарской снова открыто, написал глава города Юрий Рогачёв на своей страничке в социальной сети Facebook.
Движение по Пролетарской открыли. Приступаем к части пешеходной зоны. Здесь еще много дел. И мы это сделаем! Главное, самые сложные инженерные работы уже позади.
Напомним, что участок улицы закрыли для машин, потому что нужно было отремонтировать мост через Студенец. На сегодняшний день — это один из самых масштабных дорожных проектов в Тамбове. Дорожное полотно здесь сделали многослойным — из песка, щебня, бетона и других составляющих. В основе моста лежат две водопропускные трубы, срок гарантии которых по паспорту 70 лет. Однако пока вода движется по двум обходным трубам. Их и после ремонта решили оставить как резервные.
Эти трубы гофрированные, что обеспечивает их прочность, также покрыты двумя слоями изоляции, которые защищают ее от коррозии.
Теперь строителям предстоит заняться прокладкой тротуара, а также установкой барьерных и перильных ограждений. Стоит сказать, что в основе подпорных стенок моста лежит габионная конструкция. Щебень крупной фракции, лежащий в стальной стенке, гарантирует мосту прочность.
Так как движение на Пролетарской перекрывали, на время ремонтных работ строители проложили обходную дорогу. Правда, предназначалась она для собственной техники. Однако этот альтернативный способ проезда через Пролетарскую сразу же облюбовали и автомобилисты. Поэтому от перекрытия движения в большей степени страдали водители грузовой техники, но и для них организовали объездную дорогу.
Согласно проекту, ширину моста должны довести до нормативных пятнадцати метров. Движение там будет четырехполосным. Кстати, расширение проезжей части с укладкой двух слоев дорожной одежды уже проделали на расстоянии 1300 метров до и после моста. Полную реконструкцию Пролетарской по контракту должны завершить 1 декабря будущего года.
Параллельно в городе идут ремонтные работы и на других улицах. Например, на Новом проезде.
Проезд Новый в работе. Тротуары уже сделали. Приступаем к асфальтированию проезжей части. Успеем!
Фото: Юрий Рогачёв