Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Дальнобойщики смогут сами выбирать, какие дороги нужно отремонтировать за счёт «Платона» Кстати, тариф госсистемы повысился.

Дальнобойщики смогут сами выбирать, какие дороги нужно отремонтировать за счёт «Платона»

15 апреля 2017, 17:11
Дальнобойщики смогут сами выбирать, какие дороги нужно отремонтировать за счёт «Платона»
Фото: ТАСС, Марк Агнор
Кстати, тариф госсистемы повысился.

Тариф госсистемы «Платон» с 15 апреля составляет 1,90 рубля за 1 км пути, соответствующее постановление ранее подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, сохранив льготный размер платы для грузоперевозчиков за использование федеральных дорог. Это решение председатель правительства принял после встречи с представителями малого и среднего бизнеса 23 марта.

Как сообщает Интерфакс, тариф «Платона» с момента запуска системы 15 ноября 2015 года составлял 1,53 рубля за 1 км. При этом с 15 апреля планировалась отмена льготного тарифа — плата за километр должна была составить 3,06 руб.

По итогам встречи премьера с грузоперевозчиками также было решено, что дальнобойщики сами будут выбирать федеральные дороги для ремонта за счёт сборов «Платона». Минтранс России и Общероссийский народный фронт открыли на интернет-сайте «Карта убитых дорог» специальное голосование. По результатам опроса владельцев и водителей грузовиков на ремонт выбранных ими дорог будут выделены средства дорожного фонда, собранные с помощью системы «Платон».

Для справки:

Государственная система «Платон» была введена 15 ноября 2015 года. Деньги идут в федеральный дорожный фонд в качестве компенсации за использование трасс грузовиками массой более 12 тонн. Сборы системы, по данным на 15 апреля 2017 года, превысили 23,5 миллиарда рублей. Средства от «Платона» позволили отремонтировать более тысячи километров в 40 городах и регионах, а также софинансировать ремонт 24 аварийных путепроводов и строительство семи крупных мостов.