Согласно оценке аналитического агентства «
Более 90% от этого объёма пришлось на иномарки с пробегом — их покупка обошлась россиянам в 2,1 трлн рублей. Соответственно оставшиеся примерно 10% ёмкости вторичного рынка занимают автомобили отечественных марок (219 млрд руб.).
Лидером здесь остаётся японская Toyota — в прошлом году россияне купили подержанных легковых автомобилей японской марки на сумму 370 млрд рублей. Второе место в рейтинге занимает отечественная LADA (200 млрд руб.), а замыкает тройку лидеров немецкий Mercedes-Benz с показателем около 160 млрд рублей.
На покупку подержанных легковых автомобилей Nissan россияне за год потратили 134 млрд рублей, а на б/у модели BMW «ушло» 122 млрд рублей. Кроме них, стоит отметить еще KIA, Hyundai и Volkswagen — на покупку подержанных машин каждой марки было потрачено более 100 млрд рублей.
Ранее эксперты аналитического агентства «Автостат» подсчитали выручку от продажи новых легковых автомобилей, которая в минувшем году составила почти 2 трлн рублей. Таким образом, россияне тратят на подержанные машины чуть больше, чем на новые, хотя вторичный рынок в 3,5 раза крупнее первичного. Более подробная информация об этом содержится в маркетинговом отчёте «Рынок легковых автомобилей с пробегом в России. Итоги 2017 года, тенденции, перспективы».