Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

В феврале россияне реже покупали автомобили премиум-сегмента

11 марта 2018, 18:50

В феврале россияне реже покупали автомобили премиум-сегмента
Фото: Car72.ru
Продажи таких машин упали почти на 4%.

Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», в феврале 2018 года в России было реализовано 10,2 тысячи новых легковых автомобилей премиум-сегмента. Это на 3,9% ниже аналогичного периода прошлого года.

Лидером продаж в премиум-сегменте остается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 2,8 тыс. легковых автомобилей — на 7,5% больше, чем в феврале 2017-го. На втором месте располагается другой немецкий бренд — BMW (2,7 тыс. шт.; +12%). Замыкает тройку лидеров японский Lexus (1,3 тыс. шт.; -27%). Отметку в тысячу реализованных экземпляров преодолевает и немецкая марка Audi (1,2 тыс. шт.), которая тоже демонстрирует падение (-11%).

Как отмечает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, продажи премиальных автомобилей в феврале упали на 4% при росте всего рынка на 25%. Доля премиум-сегмента составляет уже 8%, хотя год назад еще превышала 10%. «Происходит своего рода дауншифтинг, когда люди пересаживаются на более простые и дешевые автомобили», — резюмирует эксперт.