Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Зачем россиянам элекрокары? Однако их стали чаще покупать в 5 раз чаще Также эксперты отмечают, что в данном сегменте сменился лидер.

Зачем россиянам элекрокары? Однако их стали чаще покупать в 5 раз чаще

24 марта 2019, 12:22
Зачем россиянам элекрокары? Однако их стали чаще покупать в 5 раз чаще
Фото: autostat.ru
Также эксперты отмечают, что в данном сегменте сменился лидер.

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», объем рынка новых электромобилей в России за первые два месяца 2019 года составил 47 единиц. Это в 5 раз больше, чем в прошлом году (9 шт.).

Причем, свыше больше половины покупок в России (55%) пришлось на одну модель — Jaguar I-Pace. Продажи этого авто стартовали в декабре 2018 года. За отчетный период новичок разошелся тиражом в 26 экземпляров, сместив на второе место прежнего лидера — Nissan Leaf, показатель которого составил 14 штук. Далее в модельном рейтинге идет Tesla Model X (5 шт.). Кроме того, в январе — феврале россияне приобрели по одному новенькому Renault Twizy и Tesla Model S.

В региональной разбивке рынка новых электрокаров первенствуют Москва и Подмосковье, на долю которых суммарно пришлось около трети от общего объема (9 и 6 шт. соответственно). Жители Санкт-Петербурга за первые два месяца нынешнего года приобрели 4 электромобиля. В Пермском крае, Иркутской и Свердловской областях было куплено по 3 новых электрокара, а в Приморском, Хабаровском и Краснодарском краях — по 2. Еще в 13 российских регионах этот показатель составил один экземпляр.