Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Toyota Land Cruiser 200: светит по-новому, ездит как прежде Спустя почти пять лет с момента появления LC 200 пережил рестайлинг. Toyota, не меняя ничего кардинально, подтянула «двухсотку» к современным рыночным реалиям.

Toyota Land Cruiser 200: светит по-новому, ездит как прежде

11 апреля 2012, 10:00
Toyota Land Cruiser 200: светит по-новому, ездит как прежде
Спустя почти пять лет с момента появления LC 200 пережил рестайлинг. Toyota, не меняя ничего кардинально, подтянула «двухсотку» к современным рыночным реалиям.

В то время как весь мир перешел на цифру, Land Cruiser продолжает крутить бобины с магнитной лентой. В этом его суть и, если хотите, главное преимущество: рама, атмосферники, старая школа, хардкор. Ценителей, как видим, много.

Но от конкурентов все ж таки отставать сильно нельзя: рынок не простит. Оттого модернизация свелась в большей степени к инсталляции разнообразных гаджетов. Обстановку вокруг автомобиля отныне мониторят 4 камеры (привет, Range Rover!), верхняя створка багажника закрывается электроприводом, вперед светит биксенон, а в нижней секции фар поселились диодные полосочки дневных ходовых огней.

Центральный монитор медиасистемы укрупнился и, на мой взгляд, стал четче.

А маленький вспомогательный дисплей между шкалами приборов из монохромного превратился в цветной.

И да: появился цвет «белый перламутр». Эстеты оценят.

Почти не поменялась архитектура консоли: только клавиш управления музыкой стало чуть меньше. Отделка из качественной и незатейливой превратилась в качественную, но чуть затейливую.

Все внимание — на потолок. Он теперь обит приятной тканью, как во внедорожных «Лексусах». Нет-нет да потрогаешь ладонью.

Внутрь по старинке не садишься, а забираешься. Как на капитанский мостик, в общем. Кресло явно под мужчин солидной комплекции: мои бока до валиков поддержки не достают. Ход спинки по горизонтали ограничен, поэтому всегда сидишь, чуть откинувшись.

На заднем диване по-прежнему просторно, но подушку чуть бы повыше поставить. Чтобы высоким и длинным ноги подгибать не приходилось.

В багажнике предусмотрен третий ряд из двух сидений. На них, в принципе, может сидеть и достаточно долго ехать даже взрослый человек. Жаль, пол светлый: грязными весенними ногами пачкать жалко.

Под капотом с рестайлингом тоже произошли перемены: появился атмосферник V8 объемом 4,6 и отдачей 309 л.с. Такой же есть у больших «Лексусов», теперь и на «двухсотом» появился.

Но у нас в тесте — дизель. Тот же самый, но с перепрограммированным блоком управления. С новым ПО он соответствует нормам «Евро-4». Хотя кому в России до этого какое дело…

Отдача у дизельного мотора прежняя: 235 л.с. Хотя в Европе, например, тот же агрегат выдает под 300! Но российский офис Toyota, видимо, заботится о кармане владельцев: с 235 налог поменьше.

Их машине вполне хватает, но есть ощущение, что впритык. Наверное, из-за узкого рабочего диапазона, свойственного дизелям. Ну, и масса рамного внедорожника дает о себе знать. Как итог — ускоряется LC200 с какой-то прямо барской плавностью и неспешностью. Мол, и так успеем!

Средний расход топлива немалый: на картинке выше зафиксировано 17,4 литра/100 км. Но это город + трасса + барахтанье в грязи. После еще 40 километров прохвата по трассе до заправки «Газпромнефть» расход упал до всего-то 17.

Про управляемость на асфальте особой надобности говорить не надо: едет он как и положено рамному двухтонному «джипу» высотой почти два метра и с колесной базой размерами с малолитражку. То есть где надо — кренится, при торможении — сильно припадает на нос.

Зато вне твердого покрытия можно продолжать ехать в том же темпе, что по асфальту! Даже через крупные ямы «Круизер» пролетает невозмутимо, а на раскисшем весеннем суглинке с лужами по колено едет еще задорнее, лихо разбрасывая комья грязи из-под всех 4 колес.

Мог бы и быстрее ехать по такому покрытию, но электроника не дает-с.

И хотя пачкать «белый перламутр» комьями глины кощунственно, но за пределами твердого покрытия он нам нравится даже больше. Своей честностью, невозмутимостью и бесстрашием.

За то и любим, собственно. А не за диоды с камерами. Хотя лишними они точно не будут.

Toyota Land Cruiser 200: выводы и технические характеристики

+ Просторный салон, уверенность вне дорог, отличная обзорность, высокая в целом плавность хода 
Расход топлива, динамика, тряска на микрорельефе асфальта

Данные приведены для Toyota Land Cruiser 200 с дизельным мотором и АКПП
Двигатель Дизельный
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объем, см³ 4 461
Макс. мощность, л.с./об./мин. 235/3200
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
615/1800-2200
Привод Постоянный полный
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с. 8,6
Размеры, мм
длина 4950
ширина 1970
высота 1950
колесная база 2850
дорожный просвет 225
Снаряженная масса, кг 2 690
Шины R17
Длина/ширина багажного отделения, мм 1720/1670
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12
загородный цикл 9,1
смешанный цикл 10,2
Емкость топливного бака, л н.д

За тестовый автомобиль благодарим официального дилера марки, Toyota Центр Екатеринбург Запад

Текст: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский

Иллюстрации фирмы-производителя