Машина у японцев вышла достаточно двуликой. Обоюдоострой, так сказать. Ну, взять хотя бы дизайн.
|
---|
Острый клиновидный нос расширяется в районе задних дверей... |
|
---|
...и переходит в тяжеловесную корму. |
|
---|
Может, это только так кажется из-за широких стоек между задними дверями и пятой дверью. |
|
---|
Из-за подобных ухищрений машина кажется чуть больше, нежели на самом деле. Внушительнее. Хотя, по своей сути, это хэтчбек гольф-класса, играющий на одном поле с BMW |
|
---|
Только японцы решили опередить конкурентов на шаг и внедрили в младшенькую модель гибридную силовую установку. |
Она нам уже знакома по другим моделям концерна Toyota: двигателей два (электро и бензиновый), работают хоть последовательно (сначала машину тянет электродвигатель, затем бензиновый), либо параллельно (на ускорении происходит синергия, слияние сил, двух моторов). Какой-то отрезок пути CT200h может пройти только на электричестве со скоростью 40 км/ч, но потом бензиновый мотор неизбежно вступит в дело, дабы подзарядить аккумуляторы.
|
---|
Любой штампованный тест-драйв у коллег обычно начинается с песнопений в адрес тишине при старте и заканчивается ими же. |
|
---|
Мы немножко отойдем от сложившейся традиции и пожурим штатные колеса Yokohama, которые портят действительно чистую акустическую картину. Если бы не шелест покрышек, то гибридный Lexus и впрямь молчит: на разгоне, на торможении в городском режиме передвижения о боевой готовности автомобиля узнаешь только по индикаторам на приборной панели. |
|
---|
Их, кстати, много, но все они информативны, нужны и находятся на своем месте. |
|
---|
А сейчас селектор трансмиссии переведен в режим «Sport», шкалы окрасились багрянцем, вместо индикатора «Зарядка-Эко-Мощность» появился настоящий тахометр. |
|
---|
Характер машины в зависимости от выбранного режима меняется моментально: в «Эко» акселератор задемпфирован чуть ли не на ¾, ускорение плавное и весьма условное, бензиновый мотор подключается не сразу, а когда работает, держится в наиболее экономичном режиме — где-то в районе 2 000 об/мин. |
|
---|
В «Спортивном» режиме ДВС отпускается на волю: реакции на газ более ранние, диапазон рабочих оборотов не сдерживает 2 тысячами — крути хоть до 7, если совесть позволит. |
|
---|
Несмотря на ощутимую разницу в динамике разгона, в обоих режимах машина ускоряется достаточно одинаково: линейно, монотонно, плавно. |
|
---|
А ведь все могло быть иначе. С таким шасси из CT200h в другую, менее радеющую за экологию, эпоху могла бы выйти здоровская «зажигалка», У него настолько фееричное шасси, что слов нет. Такой отзывчивости руля, плотности подвесок, собранности на слаломе и устойчивости на скоростной дуге конкуренты могут уже завидовать. |
| |
---|---|
Честно: от японской машины такого целостного поведения на маневрах никак не ожидал: обычно Lexus во главу угла ставят комфорт, ради этого жертвуя ездовыми повадками. В этот раз все пошло как-то не по шаблону: не теряя в комфорте, он отлично ездит по серпантину, по-циркульному ввинчивается в виражи и с зажигательным азартом атакует углы и изгибы Чусовского тракта. Там, где его предшественники раньше пасовали! Видно, видно, что работы над спорткаром LFA для Lexus не прошли даром! Ходовая часть даже у начальной модели стала ну практически эталонной! |
|
---|
Ему бы моторчик сюда другой, чтобы раскрыть норов... И механику... Но в головном офисе решили, что будут бороться за окружающую среду. В итоге — легкий диссонанс между возможностями шасси и философией силового агрегата, основная прелесть которого — тихое и ненавязчивое существование в городской сутолоке с расходом топлива как у -м -микролитражки. |
| |
---|---|
К вопросу о расходе: рекламный проспект обещает 4,1 л/100 км в смешанном цикле, у нас к моменту дозаправки |