Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Volkswagen Off-road Experience: воскресная прогулка по карьеру После продолжительного перерыва вновь стартовали внедорожные заезды на «Фольксвагенах».

Volkswagen Off-road Experience: воскресная прогулка по карьеру

18 июня 2012, 09:00
Volkswagen Off-road Experience: воскресная прогулка по карьеру
После продолжительного перерыва вновь стартовали внедорожные заезды на «Фольксвагенах».

Склоны, чащоба и карьеры постепенно становятся главной тест-площадкой кроссоверов и вседорожников.

На этот раз тестировали и учились ездить на Touareg и Tiguan. Хочется добавить: «Наконец-то». Когда последний раз фольксвагеновский Off-road experience проходил в подобной местности, вспомнят разве что преданные фанаты марки.

Нам довелось в свое время побывать на подобном мероприятии.

Не сильно местность, правда, и обетованная: маршрут тестового заезда начинается в лесу, где грязно, колейно и узко, но сухо. Потому работает, главным образом, геометрия машины.

Весьма, как мы помним, годная: передвигаться по лесу можно без какой бы то ни было опаски — с пневмоподвеской-то, короткими свесами да на понижаечке. Можно даже без последней, кстати: в условиях умеренной влажности тяги и эластичности трехлитрового дизеля хватает за глаза.

А вот дальше интереснее: богом забытый карьер. На этот раз, к несчастью, сухой.

В таких условиях, в принципе, хватило бы и шоссейной резины. Но на тестовые «Туареги» загодя установили добротный кроссоверный «Continental», работу которого в глино-грязевых условиях посмотреть было бы интересно.

По сухому же, пусть и сыпучему, грунту с камнями потенциал его грунтозацепов и канавок остался нереализованным. «Туарег» и так играючи забирался на ~45-градусные уклоны, поминутно застывая в эпичных позах:

Причем, застывал не просто так, для красоты, а для проверки ассистентов помощи при подъеме в гору. Подъехал, остановился, убрал ноги с педалей — стоит.

В этот момент рабоатет противооткатный ассистент, который отключается сразу, как только ногу переносишь на педаль газа.

За подъемом следует череда спусков, которые здесь тоже подобраны под возможности машины. То есть под те же 45 градусов, что соответствует 100%-ому уклону.

При езде что в вверх, что вниз остро не хватало одной детали — камеры переднего обзора. А лучше панорамного — чтобы еще и сбоку был «прострел». Как высоко не садись, как головой не крути, а справа-слева откосы и обрывы. Которые, увы, не видны.

Не считая проблем с обзорностью, Touareg в очередной раз понравился. Удивить не удивил — его возможности мы проверяли не раз и не два, но приятно порадовал.

Ассистирующая электроника работает удачно и в нужное время, возможностей пневмоподвески и конструкции кузова хватает на сложном каменистом рельефе, а наличие на наших тестовых экземплярах продвинутого полного привода 4Xmotion вкупе с блокировками заднего межколесного и межосевого дифференциала вселяют какую-никакую уверенность в преодолении грязевых участков.

Которых, к сожалению, было немного.

Напоследок мы подготовили для вас видеоролик с полным проездом трассы. Ускоренным, правда, в несколько раз. Ведь по острым камням и уклонам передвигаются больше наощупь.

Ну, а остальные фотографии с Volkswagen Off-road Experience доступны в галерее ниже.