Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Поле для гольфа: тестируем VW Golf R на гоночном треке Nring Наши партнёры из Екатеринбурга, как и обещали, предлагают вашему вниманию видеообзор суперзаряженного хэтчбека от Volkswagen, который мимикрирует под Golf, но «Гольфом» уже, по сути, не является.

Поле для гольфа: тестируем VW Golf R на гоночном треке Nring

20 августа 2012, 08:00
Поле для гольфа: тестируем VW Golf R на гоночном треке Nring
Наши партнёры из Екатеринбурга, как и обещали, предлагают вашему вниманию видеообзор суперзаряженного хэтчбека от Volkswagen, который мимикрирует под Golf, но «Гольфом» уже, по сути, не является.

9 утра — а уже палит, как в преисподней. После затянувшегося броска из столицы подъезжаем к воротам гоночного трека. А нас уже ждут как своих.

 — Ну, здравствуй! Рады тебя видеть!
 — А уж я-то как рад…

Парни с «Нижегородского кольца», как и всегда, гостеприимны и радушны. Словно не журналистов с Урала встречают, а давних друзей.

До заката (по итогу — до пустого бака) нам предстояло откатать самый быстрый Volkswagen — Golf R — в условиях, приближенных к боевым. У этой машины есть все, чтоб вы почувствовали себя Дженсоном Баттоном, или даже расово верным Себастьяном Феттелем: кнопки на руле, переключение передач под ним, 255 сил и скорострельная коробка DSG.

Для проверки боеспособности такого комплекта у меня есть 3,2 километра гоночного кольца с температурой за бортом 30 по Цельсию. Погнали! Задачи изнасиловать машину не стояло, но соки повыжимали: время круга колебалось от 2:16 до 2:13 мин, на прямиках максималка доходила до 180 км/ч, повороты — 40–100 км/ч. Иногда бочком.

Как все это выглядело, летало, ревело и щёлкало — в нашем видеообзоре. Смотреть строго в HD и на полный экран!

«Нижегородское кольцо»: за кадром

За год трасса чуть изменилась: конфигурация, в общем-то, прежняя, но появились гигантские трибуны.

Конфигураций, как и прежде, множество, но меня интересует только самая главная - 3 222 м, 15 поворотов. Есть отдельные конфигурации для дрифта, картинга и дрэговый прямик 402 метра.

И в таком вот окружении мы и работали. Впервые снимали в 5 камер: одна простая, 2 зеркальные, две навесные. Общий «вес» снятого — свыше 42 гигабайт, не считая черновых вариантов с проведенной пост-обработкой и отбракованные дубли. Монтаж и пост-продакшн заняли чуть больше недели чистого времени. Надеюсь, оно того стоило.

Как и много раз до этого, снимать, светить, протирать и ретушировать помогал мой старинный друг Евгений Смольницкий. Почти всеми кадрами для двух материалов по Golf R я обязан ему. За что невыразимая благодарность. Без тебя погинул бы!

Нижегородским мойщикам можно и нужно обрывать руки: разнообразные подтеки и разводы после «сушки» чуть было не испортили весь фотосет.

А вот местным иснпекторам ГИБДД — мой нижайший. Не заметив какой-то маленький населенный пункт, я ехал с, казалось, легальными загородными 80 км/ч. Жезл-обочина-пройдемте. Но какое это — «пройдемте»! Я такого куртуазного общения даже у Бальзака не читал. Обращение полицейского (кроме шуток!) ко мне звучало примерно так:

 — Милостивый государь, вы имели неосторожность превысить допустимый скоростной режим. Извольте, пожалуйста, пройти в нашу самобеглую повозку системы «Волга» для составления протокола.

И всё на «вы», и всё деликатно, вежливо, корректно, быстро и с извинениями, что задержали.

— «Парни, у вас в Нижнем все инспекторы такие? Даже штраф получать — приятно», — говорю им напоследок и тихонечко удаляюсь, не переставая удивляться случившемуся.

Про расход топлива в боевом цикле даже вспоминать страшно: круг за кругом видишь, как стрелка движется против часовой стрелки. За неполный день на «Нринге» мы сожгли почти полный бак G-95 го и уже на парах дотянули до заправки после заездов. Зато теперь тоже могу сказать, что топливо проверено «в гоночных условиях». Хотя до Романа Русинова, выступающего за «G-Drive Racing» в 24 часах Ле-Мана мне, как показал трек, еще очень и очень далеко.

Невошедшие в основной материал кадры с трека можно посмотреть в галерее ниже.

Тест-пилот: Вадим Баханов

Текст, видео: Кирилл Зайцев

Фото Евгения Смольницкого и автора