По мнению Медведева, пробки возникают из-за устаревшей инфраструктуры и увеличения числа автомобилей. Как сообщает «За рулем», по итогам 2012 года российский авторынок занял второе место в Европе, уступив Германии.
Для решения проблем местных дорог внесены поправки в Бюджетный кодекс, которые предусматривают создание с 2014 года муниципальных дорожных фондов.
— Реформируется система финансирования дорожного хозяйства путем создания дорожных фондов. За прошлый год только из федерального бюджета на эти цели направлено порядка 440 млрд рублей. Объем региональных дорожных фондов составил 590 млрд рублей — это в 3 раза больше финансирования 2010 года (тоже нужно помнить). Для решения проблем местных дорог внесены поправки в Бюджетный кодекс, которые предусматривают создание с 2014 года муниципальных дорожных фондов.
Премьер отметил, что дальнейшее развитие качества транспортной инфраструктуры в стране будет напрямую зависеть от прихода иностранных инвестиций. Отметим, что сейчас в России есть и концессионные соглашения, и контракты полного жизненного цикла. Среди них — Западный скоростной диаметр в Петербурге, новый выход на МКАД с Минского шоссе и далее. Подобные проекты тем не менее должны перестать быть экзотикой, это самое главное, чего необходимо добиться, считает Дмитрий Медведев.
Но откуда ему знать об этом....
Дороги плохие? - Машины виноваты!
Зарплаты маленькие - тоже машины виноваты!