Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Медведев обвинил в пробках автомобили. Точнее, их количество Премьер-министр РФ, выступая перед депутатами с отчетом о деятельности за минувший год, назвал основные причины заторов на дорогах.

Медведев обвинил в пробках автомобили. Точнее, их количество

18 апреля 2013, 14:58
Медведев обвинил в пробках автомобили. Точнее, их количество
Фото: Антон Буценко
Премьер-министр РФ, выступая перед депутатами с отчетом о деятельности за минувший год, назвал основные причины заторов на дорогах.

По мнению Медведева, пробки возникают из-за устаревшей инфраструктуры и увеличения числа автомобилей. Как сообщает «За рулем», по итогам 2012 года российский авторынок занял второе место в Европе, уступив Германии.

Для решения проблем местных дорог внесены поправки в Бюджетный кодекс, которые предусматривают создание с 2014 года муниципальных дорожных фондов.

Дмитрий Медведев, премьер-министр РФ:

 — Реформируется система финансирования дорожного хозяйства путем создания дорожных фондов. За прошлый год только из федерального бюджета на эти цели направлено порядка 440 млрд рублей. Объем региональных дорожных фондов составил 590 млрд рублей — это в 3 раза больше финансирования 2010 года (тоже нужно помнить). Для решения проблем местных дорог внесены поправки в Бюджетный кодекс, которые предусматривают создание с 2014 года муниципальных дорожных фондов.

Премьер отметил, что дальнейшее развитие качества транспортной инфраструктуры в стране будет напрямую зависеть от прихода иностранных инвестиций. Отметим, что сейчас в России есть и концессионные соглашения, и контракты полного жизненного цикла. Среди них — Западный скоростной диаметр в Петербурге, новый выход на МКАД с Минского шоссе и далее. Подобные проекты тем не менее должны перестать быть экзотикой, это самое главное, чего необходимо добиться, считает Дмитрий Медведев.