Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Peugeot 308: лёва показывает клыки «Пежо» может выглядеть агрессивно? Да ну, бросьте! А меж тем, рестайлинговый 308 стал смотреться именно так.

Peugeot 308: лёва показывает клыки

24 августа 2011, 11:00
Peugeot 308: лёва показывает клыки
«Пежо» может выглядеть агрессивно? Да ну, бросьте! А меж тем, рестайлинговый 308 стал смотреться именно так.

В ходе рестайлинга ему добавили турбомотор да перерисовали перед с задом. Мизерный набор, но хватит, чтобы еще чуть-чуть продлить машинке жизнь на конвейере и интерес публики.


Что касается дизайна, то налицо «онемечивание»: вслед за братом по концерну, Citroen C4, Peugeot стал менее выразительным и как-то совсем по-тевтонски строгим.

Широченные передние фары уступили место узеньким. Сложная архитектура передней «губы» сменились плоской фальшрадиаторной решеткой. Очень такой, немецкий подход: делать машину не выделяющейся, и оттого менее подверженной старению.


Единственная яркая деталь, пришедшая с рестайлингом, — это «клыки» противотуманок. С ними рожа у 308го получилась какой-то совсем лютой. Из серии «Щас как дам больно!»


Противотуманки теперь, кстати, видны даже сбоку, что сделало профиль чуть более выразительным.


В интерьере каких-то инноваций не заметили. Нельзя не отметить, что для французской машины он (опять же!) как-то излишне сер и прост. Хотя, с точки зрения функциональности, не придерешься.


Водительское кресло великолепно: развитая боковая поддержка, хороший диапазон регулировки вверх-вниз и вперед-назад дополняются плотной набивкой. В таком сидении провести несколько часов без движения проблемы не составит.


В отличие от заднего дивана. Нельзя не отметить, что он откровенно тесный.

негативная подпись Места для ступней под передними сидениями мало, коленки также норовят упереться в спинки.
негативная подпись Из других эргономических огрехов — архаичный дисплей бортового компьютера с оранжевой подсветкой: слишком много циферок на пару дюймов диагонали.

Зато спидометр с тахометром читаются превосходно, до регулировок климата дотягиваешься наугад и с первого раза.

Наш тестовый образец был оснащен медиакомбайном с 7-дюймовым дисплеем. Не штатный: какого-то стороннего производителя.

Оценивать его не совсем корректно, ибо к штатному оборудованию он не относится. Скажем лишь, что есть навигация, «Блютус» и прочие радости жизни.

На пробную поездку нам достался вариант с мотором 1,6 (к сожалению, атмосферник) и АКПП. Говорят, блок гидротрансформатора подвергали каким-то модернизациям.

Но что-то незаметно: передачи он по-прежнему отщелкивает медленно, чересчур плавно, что на интенсивных обгонах — не айс, как говорится.

АКПП, как водится, повышает и расход топлива: когда подъехали на «Газпромнефть» за дозаправкой, бортовой компьютер выдавал больше 12 л/100 км.

негативная подпись Хотя движок 1,6 л этот — покладистый. В нижнем и среднем диапазоне дремлет, на верхах сносно ускоряется. Для движения по городу — вполне. На двухполосках за пределами цивилизации, да еще позади фур — будет не хватать.
позитивная подпись Зато как он управляется! У него же чисто бойцовская выправка! Плотное шасси, упругое отрабатывание средних колдобин, легкая тряска на мелких неровностях и минимальные крены на дугах в затяжных поворотах — это нам нравится.
позитивная подпись А еще больше — настройки руля. Дамочкам он покажется туговатым, но править машиной вправо-влево, объезжать препятствия и закладывать виражи с ним сплошной кайф.
позитивная подпись «Пижик» на диво послушный, командам следует точь-в-точь, не навязывая свой курс, а проезжая по задаваемой траектории. Ему бы моторчик побойчее... С турбинкой бы...

Как впечатления в целом? Приятный автомобиль. Жаль, по динамике вялый. Отделан качественно, собран добротно (не смотри, что Калуга!), шумоизоляция звуки извне не пропускает. Эргономика почти образцовая. Как конкурент Ford Focus 3 — вполне. Но до эталонов жанра а-ля Volkswagen Golf не дотягивает.

Рестайлинг определенно не принес ничего нового в поведение машины — «Пыжик» все такой же упругий, ладный и хорошо управляемый. Визуальные перемены — на любителя: кому-то понравится такая напускная строгость и оскал клыков. Кому-то по душе будет прежний воздушно-французский дизайн с толикой галльской экстравагантности.

Как опцию к базе можно заказать кондицонер и аудиомагнитолу. Автомат для базы недоступен: он появляется в версии Active.

Эта комплектация обойдется уже в 628 000 с механикой и в 665 000 с АКПП. Впридачу там будет климат-контроль, диодные фонари дневного света и панорамная крыша.

Топовый триста-восьмой «Пыжик» стоит от 692 000 рублей. Все версии с атмосферником 1,6 л собираются у нас в России, в Калуге. Сразу на заводе ставится пакет для холодных стран: батарея повышенной емкости и усиленный стартер.

+ Шикарная управляемость, отличное кресло водителя, божеские цены
Вялый мотор, дряблый автомат, тряска на мелком рельефе дороги

 

Данные приведены для Peugeot 308 с мотором 1,6 л и АКПП
Двигатель Бензиновый с многоточечным впрыском
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 598
Макс. мощность, л.с./об./мин. 120/6000
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
160/4250
Привод Передний
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, П-образная балка
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона 0-100 км/ч, с. 14,5
Размеры, мм
длина 4 276
ширина 1 815
высота 1 498
колесная база 2 608
дорожный просвет 160-170
Снаряженная масса, кг 1 312
Шины 195/65 R15/R16
Объем багажника, л 430-1398
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10
загородный цикл 7,2
смешанный цикл 5,5
Емкость топливного бака, л 60

 

 

По материалам 66.ru