Обновление общественного транспорта запланировано на будущий год. В условия конкурса для перевозчиков хотят добавить, что автобусы не должны быть старше 2005 года выпуска. По старым нормам такой вид транспорта должен быть списан после 10 лет работы либо после пробега в 550-600 тысяч километров.
Однако в настоящее время такие ограничения не действуют. Разрешение на право эксплуатации выдаётся после техосмотра.
Власти пытаются повлиять на перевозчиков, обязывая обновить подвижной состав. Сейчас лишь 30 процентов от общего числа автобусов не превышает указанного возрастного ограничения. Перевозчики в свою очередь давят на владельцев транспортных средств. Однако власти отмечают, что в решении данного вопроса следует быть аккуратными, чтобы не вывести подвижной состав на металлолом.
А пока тамбовчане продолжают жаловаться не только на техническое состояние общественного транспорта, но и на качество обслуживания в нём.
А когда в автобусе грязно, грубые кондукторы и нет кондиционера - это почему-то считается тоже нормальным.
Пора взглянуть на соседние города, где чистота и наличие кондиционера в общественном транспорте это норма.
ПС.Аргументы закончились,к ерунде придираетесь...
Мой пост не отменяет того факта, что нам нужен комфортабельный подвижной состав. Не согласны? Укажите закон логики, который позволяет утверждать обратное.
И я просил назвать, хотя бы, 10 именно соседних городов, где есть кондиционеры в общественном транспорте. Почему-то, никто корректно до сих пор не ответил.
Если по всей РФ не найдётся десяти городов с кондиционерами, то давайте проанализируем обстановку в тех, что есть..
Какой процент подвижного состава с кондиционерами?
Как часто их работа вызывает нарекания?
Если на первый вопрос ответ будет в пределах 10, а на второй - ежедневно,
то легко можно утверждать, что это пока "понты для приезжих". Почти с таким же успехом можно пустые корпуса от кондиционеров в салонах повесить.
P.S. В 2010-м нормально без кондиционеров обходились, хотя на Советской пробки были длиннее, и температура воздуха летом была выше.
Вы вообще-то можете пешочком,а людей не устраивает ездить в вонючих и душных коробках времен развитого сосиализма.
ПС.На ваш поток сознания в первой части вашего коммента отвечать не буду-бред,простите вы наваяли.
" нам нужен комфортабельный подвижной состав. Не согласны? Укажите закон логики, который позволяет утверждать обратное."
Как связан комфорт автобусов с законами логики-Аллах его ведает..
Может,хоть вы,автор сего чуда,объясните?
"
И будем мы все кататься на такси.
Ну нагибайтесь дальше...
2. Автобусов в городе переизбыток. Достаточно просто грамотно объяснить перевозчикам, что лучше купить 1 нормальный автобус, чем три убитых - пассажиров они будут перевозить примерно столько же, а затраты уменьшатся. Также, как и улучшится дорожная обстановка и уменьшатся выбросы в атмосферу.
3. Идеальный вариант - постепенная замена автобусов на гиробусы, дуобусы, электробусы или гибридные электробусы. Мотивация - аналогична п.2.
электробусы подавай.... Гибридные.... Плати тогда по 100 рублей за метр, вот тогда и гибрид и электро будет. А при 13 рублях надо радоваться, что хотя бы так вот ходят.
P.S. Не надо грубить, особенно, если не знаешь, кому...
Или работайте и оказывайте услуги нормально (я помню ваш ной по поводу "бедного водителя",который обкуривал пассажиров).
"Спрос рождает предложение". Но никак не наоборот.
Это известно любому образованному человеку.
Видители деньги гребут хозяева автобусов - а вам кто не даёт уважаемые дамы и господа?
Покупайте хвалёные гибриды и электробусы, да работайте на благо народа!!!