Партнеры портала ВТамбове продолжают знакомство пользователей с популярными на вторичном рынке моделями. На этот раз поговорим про VW Touareg I поколения, который еще при первом пришествии стал в своем роде легендарным. В том плане что о дизеле, пневмоподвеске и автомате ходили легенды. Многие — небеспочвенные.
|
---|
Евгений Карташов, директор рекламного агентства |
— Выбор был изначально непростым: я смотрел не только «Туареги», но и «Прадо». Интересовала машина, которая устраивала бы внешне и была удобна для семьи.
Но после «Джетты» как-то по-другому стал смотреть на «немцев» — разница колоссальная, начиная уже с шумоизоляции. Хорошего варианта не нашлось, кроме полноприводного «Туарега».
В целом машина-то хорошая. Но при покупке очень-очень тщательно нужно его выбирать. Сейчас, глядя на свою машину, я понимаю, что смотреть надо абсолютно всю историю, тщательно проверять все до последнего километра пробега. И диагностику перед покупкой я бы рекомендовал делать только у дилера. Столкнулся с тем, что в городе вообще нет толковых специалистов — особенно тех, кто хорошо бы разбирался в дизельных моторах.
Да и вообще машина очень сложная, мало кто с ней знаком и может квалифицированно устранить проблему. Я пробовал ездить в сервисы, которые как бы на VAGе специализируются: в одном «нашли» что-то одно, в другом сервисе — другое. В итоге то, что они «нашли», все еще работает. А проблемы поджидали в каких-то совсем других местах.
Например, была проблема с утечкой непонятно куда антифриза. Судя по отзывам других владельцев, проблема довольно частая. Ездил к механикам, но в итоге устранить проблему удалось только у дилера: все толково продиагностировали, источник нашли — поменяли. Пока, вроде, не тревожит больше.
Одно время при поиске своей машины была мысль съездить в Москву: там предложений по «Туарегам» на вторичке полно и много толковых мастеров-частников, которые прямо с тобой выезжают осматривать интересующий экземпляр. В итоге взял все-таки здесь.
Кроме диагностики, я перед приобретением машины изучал форумы владельцев — всем рекомендую. После их прочтения я, например, стал искать машину без пневмоподвески, хотя и у них тоже есть свои недочеты.
Так, к первому поколению «Туарега» много нареканий было по части автоматической трансмиссии — выходил из строя гидроблок. Этот момент при покупке тоже надо внимательно проверить. У меня поначалу были какие-то тычки в работе коробки, но они исчезли после смены масла. Так что часто проблема может быть в этом. В остальном — автомат работает хорошо.
Надо учитывать, что на «Туарегах» очень часто скручивают пробеги. Да-да, несмотря на кажущуюся техническую продвинутость машины, это не составляет труда: можно встретить и экземпляры с набегом 200 000, но нарисованными 100 000. И таких очень много.
Что касается возможностей автомобиля на бездорожье, то в основном используется, конечно, по другому назначению, но был и такой случай, когда съезжал на нем на пески. Получилось весело! Дороги не было, решил срезать по навигатору. На пути оказалось много гор и пригорков, порой думал, что на уклон градусов этак под 45 не заползу. Нет, везде забрался.
Несмотря на все опасения, машину менять пока не планирую. Были две попытки. Сначала прошлой зимой, когда начитался про проблемы с ТНВД, запаниковал, что и у меня они возникнут. Даже выставил машину на продажу, но потом снял — понял, что не хочу менять. Позже была еще одна мысль сменить, но так и не понял, на что: «Крузак» не нравится вообще — не моя машина. Q7 можно в принципе, но найти его с живым и исправным турбодизелем тоже очень сложно.
А топливный насос в итоге жив, опасения оказались беспочвенными. Но вещь это такая: раз — и ее не стало, придется вложить тысяч 150, если загодя, или потерять 200, когда совсем плохо станет.
|
---|
Записал: Кирилл Зайцев Фотограф: Николай Ковалевский Иллюстрации, графика: Audi AG И Volkswagen AG |