5 февраля на заседании комитета по городскому хозяйству обсудили этот вопрос. Директор муниципального предприятия Михаил Михалев высказал предложения по оптимизации предприятия. В частности, он рассказал о намеченном постепенном переходе на безналичный расчет. Иными словами, для проезда в автобусах и троллейбусах нужно будет приобретать специальные карты. Они будут выглядеть приблизительно так же, как и карты банков (те, на которые приходят зарплаты или стипендии). Обладателю такой карты нужно будет пополнять счет и расплачиваться ею в терминалах, установленных в троллейбусах и автобусах. При этом кондукторы пока что останутся. То есть расплатиться можно будет и наличными деньгами.
Как сообщили в пресс-службе Тамбовской городской думы, вводить новые правила проезда планируют с 1 сентября. При этом расплачиваться за проезд через терминал будет выгодней: так он будет стоить на рубль–два дешевле.
Депутаты уверены, что введение проездных карточек позволит проконтролировать пассажиропоток, а прозрачность в расчетах поможет улучшить финансовое состояние предприятия и позитивно скажется на качестве оказываемых им услуг.
А вот проездной, действительно, главное чтобы было просто везде зарядить. Например, оснастить сбербанковские банкоматы NFC устройством, чтобы прямо там можно было бы обновить карту для автобуса.
Да и на промежуточных остановках обычно не так много народу садится... Я, конечно, давно уже не ездил, но чисто визуально не больше 10 человек заходит в автобус....
Валидатор/мобильный пинпад и турникет - принципиально разные устройства.
Всё верно - все на валидаторы ломанулись. Детский сад.
ПС.Я ездил по Москве в автобусе с кондеем.В Тамбове хоть один есть?
Наверное есть, но мы о нем не знаем ))
1. распродать все 100 машин снегоуборочный техники и нанять 1000 дворников!
2. на всех заводах области выбросить все станки и нанять вместо них слесарей, чтобы напильниками детали строгали
3. да и автобусы лучше упразднить... 50 пассажиров - это 1 автобус и 1 кондуктор... а если запустить рикш, то 50 пассажиров - 50 рабочих мест!!!
4.... и т.д..
Если внедрять такую систему то на всех видах транспорта, а не только на муниципальном. Коммерсанты скорее всего эту идею проигнорируют.
Любая электроника нуждается в обслуживании, тем более в режиме такой жесткой эксплуатации. По мне так лучше автобусов бы купили, а лучше троллейбусов. Я согласен без вай фая и электронных карт, лишь бы были и ходили по графику.
Бендер, какой же Вы умный!
такие недалекиеэлементарных вещей не понимают, увы.Донт край,как поет известная американская группа Ганс Н Роузез..
да-да.Другой вопрос-а будет ли это работать?
Трекеры Глонасс стоят везде,и что?
Ну если только на выходе кондуктору не деньги,а карты пихать..
СВОИ задачи они выполняют...
А вот информация о местонахождении (выводится как время ожидания на остановках)-нет.
никто же не заставляет
А чего Вы на другие города пеняете? Помнится в истории с уборкой города Вы этот аргумент в расчет не брали, чего тогда здесь используете?
А в Тель-Авиве в автобусах обилечивает водитель при входе.
для ПОКАТАТЬСЯ лучше ехать за город, чтобы дышать свежим воздухом... а по городу - добро пожаловать на общественный транспорт))
ну, хотя бы для того, чтобы доехать "за город"
Может,потому,что ВАМ этого не надо?
Взрослейте уж..
а сравнивать с большими городами - не совсем корректно... в тамбове не такие большие расстояния и не такие сложные развязки, чтобы перемещение на велосипеде создавало много трудностей... как-то ездят люди и без велодорожек...
Ой, в смысле, да, вы правы... Летом очень жарко)))
Ну, короче, вы меня наверняка поняли.
наверняка да ))
и за чей счёт вы банкет организовать собираетесь? заставить коммерсов или государство оплатит установку кондеев? )) удовольствие то - подороже турникетов будет!
да ну?Сколько стоит установка систем контроля в автобус?