Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Воронежских школьников приобщили к 3D моделированию В Воронеже учащиеся лицея №3 приобщились к культуре робототехники и 3D, посетив Региональный центр технического и художественного 3D моделирования и конструирования на базе Воронежского института инновационных систем.

Воронежских школьников приобщили к 3D моделированию

18 марта 2015, 15:07




Воронежских школьников приобщили к 3D моделированию
Фото: архив компании
В Воронеже учащиеся лицея №3 приобщились к культуре робототехники и 3D, посетив Региональный центр технического и художественного 3D моделирования и конструирования на базе Воронежского института инновационных систем.

Школьники 6-7 классов смогли познакомиться с высокими технологиями, посмотрев обучающие фильмы по биологии в специальном зале визуализации, понаблюдав за моделированием на 3D-принтерах, собрав и обучив небольших роботов.

Проект реализован при финансовой поддержке Сбербанка. Общий объем инвестиций оценивается на уровне 35-37 млн рублей. Высокую оценку проекту недавно дал лично Президент, Председатель Правления ОАО «Сбербанк России» Герман Греф.

– Наша основная задача — поднять уровень российской науки, сделать высокие технологии доступными для школьников, позволить им развиваться и, возможно, помочь определиться с будущей профессией. У нас можно получить навыки, которые пригодятся в предпринимательстве, производстве. Также мы снижаем издержки образовательного процесса, например, зал видеосвязи позволяет консультировать по обучающим программам в режиме ВКС порядка 50 школ региона, часть из них находится в районах, и это экономит время на дорогу в областной центр, — рассказал директор Регионального центра технического и художественного ЗD моделирования и конструирования Илья Коржик.

Интересно, что результаты работы проекта уже оценены на федеральном уровне. Команды из Воронежской области заняли призовые места на завершившемся в Москве форуме «Робофест. Первое место - в номинации, посвященной конструкторам, и второе – в номинации «Инженерные кадры России», где команда воронежских школьников работала в условиях имитации производственной линии реального завода.