В 2014 году коллектив мичуринского локомотиворемонтного завода «Милорем» отремонтировал в общей сложности 252 локомотива и полностью выполнил производственную программу.
На прошлой неделе предприятие впервые сдало в эксплуатацию модернизированный тепловоз 2ТЭ-10. У него капитально отремонтирована ходовая часть и установлен силовой модуль американского производства.
Такой род деятельности для предприятия в новинку. На его освоение заводу потребовалось полгода. Директор «Милорема» Алексей Коршиков отмечает, что модернизация тепловозов имеет большое государственное значение, ведь она обходится гораздо дешевле, чем приобретение новых. При этом обновленные локомотивы по своим эксплуатационным характеристикам не уступают новым, сообщает обладминистрация.
До конца текущего года предприятие планирует обновить ещё 8 тепловозов 2ТЭ-10 с установкой американского силового модуля. Такой заказ поступил от компании «ТМХ-сервис» и Якутских железных дорог.
Отметим, что завод «Милорем» заключил 3-летний контракт с ОАО «РЖД» на ремонт локомотивов, что позволит сохранить объемы производства.
Фотографии: vmichurinske.ru
Предприятие работает хорошо!К нему претензий нет:ему поставили задачу модернизации тепловоза с помощью американских силовых модулей-оно ,мичуринское предприятие задачу выполнило!
Возникает вопрос:такие американские силовые модули в России произвести не могли?!Или ,как обычно:легче и быстрее купить иностранное,чем создать своё?!И ремонт уже установленных силовых американских модулей будет производиться из американских запасных частей и узлов?!
Думаю,что в России произвести такие силовые модули для электровозов-не проблема!Если ракетной космические двигатели производим и продаём американцам!