Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Актуальные вопросы деятельности Управления Росреестра по Тамбовской области С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который предусматривает введение Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и единой учетно-регистрационной процедуры.

Актуальные вопросы деятельности Управления Росреестра по Тамбовской области


Актуальные вопросы деятельности Управления Росреестра по Тамбовской области
Фото: bmag72.ru
С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который предусматривает введение Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и единой учетно-регистрационной процедуры.

О том, какие конкретно изменения произошли, на что стоит обратить внимание гражданам, в ходе интернет-интервью компании «Плюс Гарантия» рассказал руководитель Управления Росреестра по Тамбовской области Николай Ельцов.

«Новый закон упрощает процесс оформления документов на недвижимость и экономит время заявителя, — рассказывает Николай Ельцов, — В регистрирующий орган сегодня подаётся одно заявление и одновременно в течение 10 дней выполняются и кадастровый учёт, и регистрация прав. Если заявитель хочет получить одну из услуг Росреестра, то на регистрацию прав уйдёт не более 7 дней, а на постановку на кадастровый учет — не более 5 дней».

В ходе встречи Николай Ельцов отметил, что Росреестр обеспечил одно из основных нововведений закона «О государственной регистрации недвижимости» — начал оказание услуг по экстерриториальному принципу на всей территории страны. По словам эксперта, такой формат оказания услуг предоставляет заявителям возможность обращаться за услугой в любом регионе России, независимо от места нахождения объекта недвижимости, на который регистрируется право. «Это многократно повышает удобство получения услуги, сокращает временные и финансовые затраты граждан и представителей бизнеса на её получение в случае если они совершают операцию с недвижимостью, расположенной в регионе, отличном от их места нахождения, — поделился руководитель ведомства, — Для оказания этой услуги на территории Тамбовской области выделены отдельные офисы. Это четыре офиса Кадастровой палаты в Тамбове, Моршанске и Мичуринске».

Также эксперт напомнил жителям Тамбовской области, что документы на государственную регистрацию прав с 1 января можно подавать только в офисах МФЦ и Кадастровой палаты.
В ходе интервью Николай Сергеевич рассказал об услугах в электронном виде, преимуществах и их восстребованости у тамбовчан, о борьбе с коррупцией и приоритетных задачах Росреестра на ближайшую перспективу.

Подробно ознакомиться с озвученными во время интервью показателями работы Управления Росреестра по Тамбовской области, прочитать ответы Николая Ельцова на вопросы интернет-аудитории можно в полной стенограмме встречи на сайте «Плюс Гарантия» в разделе «Интернет-мероприятия».

Юлия НАЗАРОВА

Фото: архив компании