Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Тарифы Tele2 без ценовой химии Tele2 запустила рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Мой Tele2».

Тарифы Tele2 без ценовой химии


Тарифы Tele2 без ценовой химии
Фото: архив компании
Tele2 запустила рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Мой Tele2».

Наружная реклама, телевизионные и радиоролики демонстрируют честный подход оператора к ценообразованию: размер абонентской платы на тарифах Tele2 со второго месяца не увеличивается.

По сюжету герои новых рекламных видеороликов Tele2 предстают в роли ученых, которые исследуют различные тарифные планы в химической лаборатории и выявляют странное «поведение» одного из образцов: со второго месяца его стоимость начинает резко расти. Они быстро находят этому объяснение: «Такое бывает, когда в цену гормоны роста добавляют».
Затем ученые выносят новый образец — тариф «Мой Tele2». Исследователи тщательно сканируют его на наличие ценовой химии и констатируют отсутствие в нем каких-либо искусственных добавок: «У нас все просто — наш безлимит натуральный, никаких гормонов роста».

Тарифный план «Мой Tele2» оператор запустил в начале апреля во всех регионах присутствия. Абоненты данного тарифа не ограничены в звонках на номера Tele2 не только внутри региона, но и по всей России (минуты не расходуются из пакета), а также могут безлимитно пользоваться популярными социальными сетями и мессенджерами. Tele2 не «химичит» с ценой, поэтому стоимость абонентской платы на предложениях оператора остается неизменной и не повышается со второго месяца.

Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.

Состав творческой группы:

Tele2

  • Директор по маркетингу — Инна Походня,
  • Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям — Ирина Ключерева,
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы — Кира Забара.

McCann

  • Директор отдела по работе с клиентами — Дмитро Хмелевский,
  • Директор группы по работе с клиентами — Ирина Трофименко,
  • Исполнительный креативный директор — Сергей Мариничев,
  • Исполнительный креативный директор — Иван Гриднев,
  • Руководитель стратегического департамента — Алена Голубева,
  • Старший стратег — Егор Кожедуб,
  • Директор отдела ТВ-производства — Константин Баландин,
  • Пост-продакшен продюсер — Вячеслав Селихов.

Ball Park

  • Режиссер — Михаил Локшин,
  • Оператор — Максим Жуков,
  • Художник-постановщик — Денис Лищенко,
  • Продюсер — Ольга Янкевич,
  • Директор съемочной группы — Леонид Петров,
  • Костюмы — Игорь Ступников,
  • Пост-продакшен менеджер — Викентий Чевтаев,
  • CG-супервайзер — Антон Захаров.