Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Управление Росреестра участвует в формировании благоприятного инвестиционного климата Тамбовской области Создание оптимальных условий для ведения бизнеса в Тамбовской области в большой степени зависит от улучшения инвестиционного климата региона и развития предпринимательства.

Управление Росреестра участвует в формировании благоприятного инвестиционного климата Тамбовской области


Управление Росреестра участвует в формировании благоприятного инвестиционного климата Тамбовской области
Создание оптимальных условий для ведения бизнеса в Тамбовской области в большой степени зависит от улучшения инвестиционного климата региона и развития предпринимательства.

Для этого в регионе реализуется целая серия проектов, связанных с повышением качества государственных услуг и снижением административных барьеров, привлечением инвестиций и ростом эффективности работы управленческих команд. В реализации этих проектов задействованы органы исполнительной власти, в том числе, Управление Росреестра по Тамбовской области.

Светлана Макушкина, заместитель руководителя Управления Росреестра по Тамбовской области :

Мы активно работаем в этом направлении, так как обе наши функции (государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимость) непосредственно связаны с предпринимательской сферой. За последнеевремя система регистрации недвижимости претерпела значительные изменения. С каждым годом регистрация прав становится удобнее, быстрее и проще. Благодаря системной работе Росреестра по совершенствованию учетно-регистрационной системы и повышению качества оказания государственных услуг планомерно сокращаются сроки регистрации прав на объекты недвижимого имущества.

Для удобства заявителей в Тамбовской области организовано предоставление разных способов получения услуг Росреестра: в офисах Кадастровой палаты, МФЦ, с помощью выездного обслуживания, в электронном виде на портале ведомства и по почте. При этом, приоритетным направлением работы в 2016 году являлся переход на бесконтактные технологии в работе с заявителями (получение услуг через МФЦ и в электронном виде).

Доля принятых в МФЦ заявлений на регистрацию недвижимости от общего числа заявлений в текущем году составила более 73%. При этом, данный показатель растет с каждым месяцем, учитывая, что 2016 году таких заявлений было только 45%.

В настоящее время на портале Росреестра доступны все наиболее востребованные услуги, которые позволяют заявителям экономитьсвое время, исключить влияние человеческого фактора и в некоторых случаях сократить затраты на госпошлину.В том числе, государственная регистрация прав в электронном виде, которая особенно удобна юридическим лицам, которые одновременно подают большое количество пакетов документов. Если за 2015 год в электронном виде было подано чуть более 130 пакетов документов на государственную регистрацию, то сегодня цифра уже достигла 3193 заявлений.

Упрощению процедуры регистрации прав на недвижимость помогает активная работа Управленияв рамках межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также информационного взаимодействия с нотариусами. Это дает предпринимателям возможность при обращении за получением государственной услуги Росреестра не представлять ряд документов, необходимых для осуществления государственной регистрации прав.

Управлением ведется работа по правовому просвещению бизнес-сообщества, направленная на сокращение количества приостановлений и отказов при предоставлении услуг. Сотрудники Управления регулярно проводят консультации, «горячие линии», организуют распространение справочно-информационного материала в помещениях приема-выдачи документов и размещение материалов в СМИ и на сайтах органов местного самоуправления, участвуют и организуют различные мероприятия с привлечением юридических лиц.