Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Звонки внутри сети Tele2 — минуты не пропадут



Звонки внутри сети Tele2 — минуты не пропадут
Фото: архив компании
Москва — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании в поддержку тарифной линейки «Мой Tele2».

Наружная реклама, телевизионные и радиоролики демонстрируют уникальный подход Tele2 к наполнению своих тарифов: звонки внутри сети не расходуют пакет минут, включенный в абонентскую плату.

По сюжету герои новых рекламных видеороликов Tele2 предстают в роли знаменитых детективов, которые берутся за расследование очередного дела. Речь идет о пропаже оплаченных абонентом минут — по слухам, «их съедали». Пока сыщики идут по следу, зритель наблюдает атмосферу произведений Конан Дойля: сумеречный лес, густой туман и зловещие голоса диких животных.

Используя дедуктивный метод, сыщики анализируют улику, телефон с нулевым остатком минут, и находят виновных в исчезновении — это звонки внутри сети. Затем детективы оказываются в уютной английской гостиной: за традиционным чаем они обсуждают раскрытое дело и объясняют пострадавшей, как вновь не стать жертвой преступления. Простое решение предлагает Tele2: пропажа минут не грозит клиентам компании, так как звонки внутри сети на тарифах линейки «Мой Tele2» не расходуют пакет.

Новую тарифную линейку оператор запустил в начале апреля во всех регионах присутствия. Абоненты тарифов «Мой Tele2», «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн +» не ограничены в звонках на номера Tele2 по всей России. Разговоры с клиентами Tele2 не расходуют пакет минут, включенный в абонентскую плату. Кроме того, на всех тарифах линейки «Мой Tele2» остатки не использованных в текущем месяце минут, гигабайтов и SMS переносятся на следующий период. Услуга предоставляется бесплатно при своевременном внесении абонентской платы.

Новые рекламные ролики доступны на

.

Состав творческой группы:

Tele2

  • Директор по маркетингу — Инна Походня;
  • Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям — Ирина Ключерева;
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы — Кира Забара;
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе — Евгения Рыжова.

McCann

  • Креативные директора — Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов;
  • Директор отдела ТВ-производства — Константин Баландин;
  • Руководитель стратегического департамента — Алена Голубева;
  • Начальник группы — Дмитрий Хмелевский;
  • Старший менеджер по работе с клиентами — Анна Епишенкова.

Bazelevs

  • Режиссер –Тигран Бежанов;
  • Второй режиссер — Олег Романов;
  • Оператор — Максим Жуков;
  • Художник-постановщик — Денис Кладиенко;
  • Продюсер — Анна Шиманогова.