Специалисты компании развернули центр обработки вызова «Системы 112», подключили дежурно-диспетчерские службы г. Тамбова и Тамбовского района, а также провели обучение персонала ДДС на базе учебного центра «Ростелекома».
Проект реализуется по уникальной для региона и «Ростелекома» схеме аренды оборудования с правом его последующего выкупа, которая впервые применяется для создания «Системы-112». Стоимость контракта составила 561 млн. рублей.
Сегмент «Системы 112» готов к вводу в опытную эксплуатацию. Набирая 112 будет попадать в единый дежурно-диспетчерский центр, где ему ответит квалифицированный оператор. В зависимости от характера случившегося сотрудник Центра решит, какие службы и в каком количестве направить на место происшествия.
В сентябре текущего года в Мичуринске «Ростелеком» с партнерами представил макет «Системы 112», в котором отражены основные принципы работы и взаимодействия экстренных оперативных служб «01», «02», «03» и Единой дежурно-диспетчерской службы.
К середине 2018 года будет построен и введен в эксплуатацию резервный центр обработки вызовов и подключены все муниципалитеты Тамбовской области к «Системе 112». В рамках контракта «Ростелеком» выполнит монтаж необходимого оборудования, его настройку и запуск. Благодаря использованию современных информационных технологий будет обеспечен прием и обработка вызовов от населения по единому номеру телефона «112» всей области.