Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Студенты Тамбовского филиала РАНХиГС разработали памятки в помощь покупателям интернет-магазинов



Студенты Тамбовского филиала РАНХиГС разработали памятки в помощь покупателям интернет-магазинов
С 12 по 15 марта в Тамбовском филиале РАНХиГС проходил экономический конкурс «Ты – потребитель в цифровую эпоху».

Организатором конкурса выступила кафедра экономики и менеджмента, участниками стали студенты направления подготовки «Менеджмент».

– Современные электронные технологии привели к стремительному развитию торговли через Интернет. Целью конкурса стало создание памяток для покупателей различных товаров и услуг в интернет-магазинах. Конкурсные работы были посвящены покупке одежды, продуктов питания, бытовой техники и др., – рассказали организаторы.

Победителями конкурса стали студентки третьего курса Яна Шапран и Ирина Пьяных. Второе место заняла памятка по бронированию услуг турагентства, разработанная Кристиной Луневой и Анастасией Климкиной. Третье место досталось Оксане Артемьевой и Анастасии Бирюковой, создавшим памятку в помощь покупателям одежды.