Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
«Ростелеком» поддержал Премию «Блогер Года. Центр России» «Ростелеком» выступил генеральным партнером седьмой ежегодной Премии «Блогер Года.

«Ростелеком» поддержал Премию «Блогер Года. Центр России»


«Ростелеком» поддержал Премию «Блогер Года. Центр России»
«Ростелеком» выступил генеральным партнером седьмой ежегодной Премии «Блогер Года.

Центр России». В конкурсе приняли участие более тысячи участников из всех регионов Центрального федерального округа. Церемония награждения победителей, которая состоялась в «Шереметев Парк Отеле» в Иваново, собрала более 400 гостей. Для проведения мероприятия «Ростелеком» обеспечил беспроводной бесшовный доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с на территории около тысячи квадратных метров.

Александр Абрамков, вице-президент — директорМРФ «Центр "ПАО «Ростелеком»:

Основную долю услуг наша компания оказывает конечным потребителям. Мы находимся с ними в постоянном общении, и уровень взаимопонимания напрямую зависит от точности, ёмкости и простоты речи.Поэтому мы с удовольствием поддержали конкурс, который ставит целью поднять качество печатного слова. Для нас это возможность заявить журналистам и блогерам, что «Ростелеком» всегда готов к сотрудничеству.Уверен, что мы и в дальнейшем будем поддерживать такую нужную сейчас Премию.

Михаил Шор, организатор Премии «Блогер Года. Центр России»:

В 2018 году «Блогер Года» шагнул за привычные границы. Конкурс набрал такую популярность, что мыприняли решение пригласить к участию не только блогеров, но и журналистов со всего Центрального федерального округа. Таким образом Премия охватила все возможные источники информации — от микро- и видеоблогов до профессиональных статей и телепрограмм.

Беспроводной доступ в интернет в общественных местах давно стал необходимой нормой. Пакет услуг «Управляемый Wi-Fi» от «Ростелекома» ориентирован на бизнес, связанный с большим наплывом клиентов, например, заведения общепита, отели или торговые центры. Он позволяет обратиться к посетителю через стартовую страницу доступа, информируя о спецпредложениях, акциях или меню. Эта же площадка может быть передана под рекламу сторонним компаниям. Обязательная регистрация пользователей позволяет провести анализ аудитории чтобы, к примеру, скорректировать политику продаж.

Оставить заявку на подключение услуги можно любым удобным способом: на сайте «Ростелекома», в ближайшем Центре продаж и обслуживания клиентов или по бесплатному телефону «Горячей линии» 8–800–200–3000.