Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Tele2 оценили в 11 номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS



Tele2 оценили в 11 номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS
Москва — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, победил в двух номинациях и занял призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS.

Престижная международная премия вручаетсяза успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Tele2 впервые участвовала в конкурсе СХ WORLD AWARDSи сразу успешно выступила в 11 из 15 номинаций премии. Оператор победил в категориях «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» и «Лучшая команда клиентского опыта», а проекты компании еще в 9 номинациях получили высокую оценку жюри. Tele2 обошла других мобильных операторов, которыезаняли призовые места всего в двух номинациях. Конкурс включал 2 этапа: эссе и защиту проектов.Участников оценивали 46 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» Tele2 победила с проектом дистанционного обслуживания и системой электронного документооборота. В отличие от сложившейся на рынке практики, оператор предлагает услуги персонального менеджера всем корпоративным клиентам, вне зависимости от размера компании и суммы ежемесячного счета. Оптимизировать ресурсы Tele2 помогает централизация сервисов и четкая маршрутизация запросов клиентов между дистанционными службами поддержки.

Дистанционное обслуживание избавляет клиентов от необходимости обращаться в офисы Tele2. В компанииработает система электронного документооборота, которая позволяет быстро обмениватьсядокументами между компанией и Tele2. Благодаря электронной цифровой подписи (ЭЦП) клиентымогут заключить договор дистанционно и получить SIM-карты курьером. При этом ЭЦП используется как на этапе подключения компании, так и во время ее обслуживания.
Помимо победы в двух номинациях, Tele2 получила одобрение жюри в категориях «Лучший клиентский опыт в В2C-секторе», «Лучший контактный центр», «Лучшая инновация в клиентском опыте» и «Лучшее применение технологий». Эксперты отметили наградой проекты Tele2 в номинациях"Лучшая практика вовлеченности персонала», «Лучший омни-/ мультиканальный клиентский опыт», «Лучший цифровой клиентский опыт», «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи».Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2, получила высокую оценку жюри в персональной номинации «Лучший командный лидер клиентского опыта».

Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2:

В управлении клиентским опытом Tele2 опирается на эффективную организационную структуру, передовую систему подготовки сотрудникови международные стандарты качества. Так, Tele2 первой среди российских компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295. Мыдебютировали в конкурсе СХ WORLD AWARDS и сразу получили высокую оценку во всех 11 номинациях, куда подавали проекты. Наша победаи абсолютное лидерство в номинации «Лучшая команда» доказывает профессионализм, высокий уровень подготовки и энтузиазм специалистовTele2. Примечательно, что в номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-сегменте» мы обошли сильных конкурентов из других отраслей. Tele2всегда считаласвоим ключевым преимуществом первоклассное обслуживание корпоративных клиентов, инам важно, что его качество отметило экспертное сообществ.

Награждение победителей ежегодной международной премии СХ WORLD AWARDS состоялось 18 апреля 2018 года в Москве. Конкурспозволяет выявить интересные проекты, стратегии, продукты, технологии и программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. Премия также помогает мотивировать и поощрять лучших сотрудников, руководителей и их команды в области СustomerExperience. Более подробная информация о конкурсе и победителях на сайтеСХ WORLD AWARDS.