В рамках фестиваля Metro Family сотни желтых резиновых уточек будут выпущены в водоем парка и поплывут к финишу по специально огороженному маршруту. Резиновые утята поборются за победу в гонке, а владельцы трех пловцов, которые первыми доберутся до финиша, и самого последнего утенка, получат брендированные смартфоны от Tele2.
Цель «Утиного заплыва» — привлечь внимание к проблемам детства и собрать средства на поддержку проектов, направленных на решение этих проблем. Принять участие в мероприятии может житель любого города России — для этого необходимо зарегистрироваться на сайте duckrace.ru. Там же можно купить целую флотилию от имени компании и поддержать ее на мероприятии дружной командой.
«Утиный заплыв» — широко известное мероприятие, которое проводится во многих странах мира. Tele2 как социально ответственный оператор сотовой связи поддерживает многие благотворительные проекты и не первый год тесно сотрудничает с фондом «Навстречу переменам». Приглашаем тамбовчан вместе со своими детьми принять участие в веселом утином заплыве и одновременно помочь инициативным организациям и людям, которые создают лучшие в России проекты для детей.
В России утиный фестиваль был впервые организован в 2013 году фондом «Навстречу переменам». В 2017 году в заплыве участвовало 700 утят. Все собранные средства были перечислены на поддержку подопечных фонда — организаций, работающих для улучшения жизни детей и подростков и защиты их интересов.
Фото: архив компании