Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Tele2 подвела итоги I квартала 2018 года



Tele2 подвела итоги I квартала 2018 года
Фото: Архив компании
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в I квартале 2018 года.

В I квартале 2018 годапри стабильном размере абонентской базы Tele2 достигла следующих основных финансовых показателей:
• Операционная выручка вырослана 18,7% в сравнении с I кварталом 2017 года;
• Показатель EBITDA увеличился на 42,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 9,4 млрд рублей;
• Показатель рентабельности EBITDA достиг 28,6%, увеличившись на 4,8 п. п. по сравнению с I кварталом 2017 года;
• Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 42% и достиг значения 3,7.

Показатель (млрд рублей) Q12017 Q12018 Изменение
EBITDA 6,6 9,4 42,5%
Рентабельность EBITDA, % 23,8% 28,6% 4,8п. п.
Net Debt/EBITDA 6,3 3,7 (42%)

В I квартале2018 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
• Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 14,5% и составил 264 рубля;
• Количество активных пользователей мобильного интернета в I квартале 2018 года выросло на 33%;
• В I квартале 2018 годаTele2 запустила шесть новых сетей 4G. Всего по итогам отчетного периода количество регионов c LTE достигло 56 регионов РФ.

Показатель Q12017 Q12018 Изменение
ARPU (рубли) 231 264 14,5%

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

Мы рады отметить, что результаты I квартала подтверждают продолжение трендов, заложенных в прошлом году, на качественный рост финансовых показателей компании. Мы близки к завершению масштабной программы по запуску сетей LTE, и сегодня практически все регионы присутствия Tele2 обеспечены высокоскоростным мобильным интернетом. Клиенты уже успели оценить качество нашего 4G − об этом свидетельствует стремительный рост активных пользователей мобильного интернета в сети Tele2. Мы продолжим фокусироваться на качественном развитии абонентской базы. Данная стратегия во многом позволила нам добиться значительного увеличения рентабельности прежде всего за счет роста ARPU.