Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Выручка Tele2 от big data в В2В увеличилась на 129% Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента в 2020 году.

Выручка Tele2 от big data в В2В увеличилась на 129%


Выручка Tele2 от big data в В2В увеличилась на 129%
Фото: архив компании
Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента в 2020 году.

Прирост активной абонентской базы составил 23%, общая выручка увеличилась на 35%, а доходы от услуг на основе аналитики big data – на 129% по сравнению с 2019 годом.

Развитие B2B-сегемента является одним из ключевых направлений работы Tele2. В 2020 году оператор зафиксировал рост по основным бизнес-показателям. Так, абонентская база увеличилась на 23%. Наибольший прирост количества клиентов отмечен в столичном регионе, где он составил 48%. В Черноземье число B2B-абонентов увеличилось на 17%.

Общая выручка В2В-сегмента в 2020 годуувеличилась на 35% по сравнению с прошлым годом.Наибольший прирост зафиксирован в Москве — на 62%, а также в макрорегиональном подразделении компании «Юг» — на 50%. Выручка от больших данных в В2В-сегменте по итогам 2020 года увеличилась на 129%. В Черноземье рост общей выручки составил 20%.

Трафик в B2B-сегменте также продемонстрировал существенный рост. Он увеличился на 159% год к году. Наибольший прирост потребления интернета зафиксирован в макрорегиональных подразделениях «Юг» и «Волга», где он составил 245% и 226% соответственно. В Черноземье интернет-трафик вырос на 115% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наиболее популярной услугой в 2020 году стала «Моя команда». Она позволяет выбрать общий объем пакетов услуг на месяц для всей компании исходя из количества сотрудников и потребностей трафика, минут и SMS каждого абонента. Проникновение этого сервиса увеличилось в 2020 году более чем в 2 раза по сравнению с 2019 годом, в том числе и в Черноземье.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

Аналитика на основе больших данных– одна из самых динамично растущих услуг среди корпоративных клиентов оператора. Анализируя большой массив данных, Tele2 предоставляет своим клиентам скоринг, верификацию, мониторинг, геоаналитику и таргетированные продукты. Вместе с тем компания продолжает разрабатывать опции, которые помогут упростить и сделать более эффективными бизнес-процессы.