Он задает конкретный вопрос специалисту, однако, не получает четкого ответа. И действительно, невозможно, с точностью сказать, сколько может стоить продвижение ресурса. Поскольку слишком много факторов может влиять на конечную стоимость. Не последнюю роль тут играет качество ресурса.
Дело в том, что продвижение сайта в топ, напрямую зависит от уровня качества, которое ставит перед собой владелец. Здесь нужно обеспечить внутреннюю текстовую и техническую оптимизацию, после чего, подумать о внешней. Любой процесс берет начало с проверки, на то, насколько он соответствует требованиям.
В том случае, если у вас нет постоянного программиста, тогда цена за услуги будет возрастать. Ведь регулярно необходимо исправлять старые страницы, добавляя новые. Корректируется перелинковка, убираются страничные дубли. Конечно же, на это требуется время и отдельные деньги.
Здесь уже как договоритесь с агентством. Некоторые берут за продвижение цену за каждый час. Бывает один платеж за весь комплекс услуг, или же когда выполняются определенные этапы по проекту. Данный бюджет оплачивает деятельность оптимизатора, дизайнера и некоторых других специалистов.
Если же объем работ получается больше, чем планировали, тогда могут привлечь еще специалистов. Перед этим об этом скажут заказчику, и он решит, готов ли она эти траты. В любом случае, такого рода услуги недешевые, однако, специалисты обязаны держать клиента в курсе. Бывает, что нужно оплачивать полученный трафик, позиции, что удалось достичь, или же за совершенную конверсию.