Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Тамбовчане-миллениалы путешествуют чаще всех – исследование big data Tele2 Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста.

Тамбовчане-миллениалы путешествуют чаще всех – исследование big data Tele2


Тамбовчане-миллениалы путешествуют чаще всех – исследование big data Tele2
Фото: архив компании
Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста.

Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у тамбовчансоставилав конце лета11 дней.

DatascientistsTele2 изучили группу абонентов из Тамбовской области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказалиськлиенты в возрасте от 30 до 40 лет(миллениалы, или поколение Y) –38% от общего числа туристов. На абонентовот 40 до 50 лет приходится 20% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности – тамбовчане в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 19%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет – их доля равна 11%. И лишь 6% составляют туристы старше 60 лет.

По данным Tele2, женщины из Тамбовской области путешествуют немного чаще мужчин – 51% против 49%. Средняя длительность отдыхатамбовчан в августе, на который приходится пик отпускного сезона, составляет 11 дней. Реже всего жители Тамбовской области отдыхали в апреле, но при этом провели на отдыхе больше всего времени – 15 дней.

Наиболее популярными отпускными направлениям клиентовTele2 из Тамбоватрадиционно стали южные регионы, Москва и Подмосковье,Санкт-Петербург и Ленинградская область. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Воронежской, Липецкой и Рязанской областям.