Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Общественная палата Тамбовской области - это сообщество неравнодушных людей Общественная палата - один из немногих институтов, деятельность которых подразумевает взаимодействие практически со всеми органами власти, многочисленными структурами и обязывает к максимальной информационной открытости.

Общественная палата Тамбовской области - это сообщество неравнодушных людей

27 августа 2013, 15:45
Новости партнеров

Общественная палата Тамбовской области - это сообщество неравнодушных людей
Фото: архив «Плюс Гарантия»
Общественная палата - один из немногих институтов, деятельность которых подразумевает взаимодействие практически со всеми органами власти, многочисленными структурами и обязывает к максимальной информационной открытости.

И тому, и другому критерию достойно соответствует Общественная палата Тамбовской области/

О внутренней структуре, текущей деятельности, организационных вопросах и планах ОПТО в ходе интервью рассказал руководитель ТОГКУ «Аппарат Общественной Палаты Тамбовской области» - Александр Тюрин. Встреча состоялась 27 августа в рамках программы, реализуемой региональным партнером разработчика системы ГАРАНТ – компанией «Плюс Гарантия». Тема интервью: «Аппарат Общественной палаты Тамбовской области: актуальные вопросы и проблемы организационного обеспечения деятельности ОПТО».



По словам Александра Тюрина, за неполных 7 лет своего существования, Общественная палата стала важным инструментом гражданского общества, и тому есть много конкретных примеров.

Говоря же об уровне доверия в процессе взаимодействия с региональными органами власти при совместном решении вопросов, руководитель Аппарата подчеркнул: «Взаимодействие, несомненно, налажено. На мой взгляд, оно конструктивное. Общественная палата находится в постоянном диалоге с различными органами власти. Мы открыты к сотрудничеству, как с органами власти, так и с любыми политическими партиями и общественными организациями».

Одной из ключевых задач деятельности Аппарата является организация работы с обращениями граждан.

- Ежегодно в Аппарат палаты поступает не менее ста обращений граждан (не считая обращений по телефону), - прокомментировал Александр Тюрин. - В основном это письменные обращения граждан. Кроме этого, обращение можно направить по электронной почте, а также оставить на сайте Палаты. В связи с многочисленными обращениями Палата вернулась к практике личного приема. Все ответы находятся на контроле. В случае необходимости производится выезд на место.

Учитывая большой опыт работы Александра Ивановича в качестве руководителя Аппарата, позволяющий профессионально решать многочисленные организационные вопросы деятельности ОПТО, мы позволили себе поразмышлять на тему: можно ли с уверенностью говорить, что институт Общественной палаты сформировался в регионе в том понимании, в котором это изначально планировалось, когда Палата создавалась.

Ответ был поистине мудрым и справедливым: «Объективный ответ на ваш вопрос могут дать люди, которые следят за ситуацией со стороны, а мы, по сути, находимся в центре событий, следовательно, моя точка зрения, будет субъективна. Я считаю, что Палата - постоянно развивающийся орган гражданского общества. Она меняется вместе с обществом, с людьми и страной. И что самое главное Палата - сообщество неравнодушных людей».

Полная стенограмма встречи будет размещена на информационно-правовом портале ГАРАНТ – www.garant.ru и сайте регионального партнера – компании «Плюс Гарантия» – www.plusgarantiya.ru